Система вентиляции и отопления вагонов

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов

Вентиляция воздуха предназначена для удаления воздуха из помещений вагона и замены его чистым наружным, а также создания нормальных санитарно-гигиенических условий пребывания пассажиров и обслуживающего персонала. Существует два вида вентиляции: естественная и принудительная. В пассажирских вагонах применяется как естественная, так и принудительная (механическая) вентиляция. По принципу работы вентиляцию разделяют на приточную, вытяжную и приточно-вытяжную.

Система вентиляции и кондиционирования вагонов должна отвечать следующим требованиям:

· Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее и зимой не менее на каждое место в вагоне.

· Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать в зимний период , а при работе кондиционера в летний период -. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха .

· Подаваемый в вагон воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать .

· Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное охлаждение вагона. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении не должна быть ниже .

· Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более , при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.

· Относительная влажность воздуха в вагонах первого класса должна составлять , в вагонах второго и третьего класса -

С учетом данных требований система вентиляции и кондиционирования используется в вагоне для поддержания определенного микроклимата как в теплое время года, так и в холодные периоды.

Система вентиляции вагона включает: заборные жалюзи, инерционные и сетчатый фильтры, вентилятор, диффузор, воздухонагреватель, конфузор, воздуховод, вентиляционные решетки и дефлекторы, противопожарную заслонку.

Расчёт годового пробега всего парка
Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле: , [6. с.15] (9) Где: -расчёт годовой пробега всего парка A=300 автомобилей [по заданию] , [по заданию] , [(8)] Расчёт годовой программы всего парка Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле: , [6. с.15] (10) Где: - количес ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...

Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением. Соотношение масса / мощность у двигателя с турбокомпрессором выше, чем у атмосферного двигателя Двигатель с турбокомпрессором менее громоздок, чем атмосферный двигатель то ...