Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора

Рассчитываем удельную быстроходность по формуле:

(1.23)

где - производительность вентилятора,;

- давление, развиваемое вентилятором, Па;

;

- частота вращения, об/мин;

Выбираем угол установки лопастей:

– для входных кромок ;

– угол на выходе .

Определяем наружный диаметр по формуле:

(1.25)

Ширины колеса определяется по формуле:

(1.26)

где - коэффициент запаса;

.

Определяем число лопастей по формуле:

(1.27)

Мощность, расходуемая на колесо:

(1.28)

где- КПД вентилятора с лопастями загнутыми вперед;

Определяем ширину кожуха по формуле:

(1.29)

Сторона конструкторского квадрата:

(1.30)

Для построения спирального кожуха радиального вентилятора используем метод конструкторского аппарата, который заключается в следующем.

В центре вентилятора вычеркиваем конструкторский квадрат со стороною . Вычеркиваем наружную окружность ротора диаметром и намечаем точку скругления горловины – точку К. От точки К по вертикали оси откладываем точку , этой точкой определяем величину раскрытия кожуха, в этом месте стенка кожуха наиболее отдалена от окружности колеса в радиальном направлении.

С каждой вершины квадрата поочередно проводим дугу радиусом , которые определяют контур спирального кожуха. Участок дуги с центром в четвертом углу квадрата называется «языком» квадрата – это минимальное расстояние от окружности колеса до стенки кожуха. На рисунке 1.8 приведена схема спирального кожуха радиального вентилятора.

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО. Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. Как стационарный, так и мобильный шиномонтаж на колесах проходит в несколько этапов. Шиномонтаж, включает в себя: cнятие/установку колеса на а/м мойку колеса диагностику и демонтаж устранение проблемы ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Материалы и технологии
Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: однослойную без набора и с набором, двухслойную конструкцию с легким заполнителем. Однослойная безнаборная конструкция. Применяется при постройке самых малых открытых и тихоходных лодок, Термин «безнаборная» обычно употребляется в том смысле, что гл ...