Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Расчет основных размеров и построение спирального кожуха радиального вентилятора

Рассчитываем удельную быстроходность по формуле:

(1.23)

где - производительность вентилятора,;

- давление, развиваемое вентилятором, Па;

;

- частота вращения, об/мин;

Выбираем угол установки лопастей:

– для входных кромок ;

– угол на выходе .

Определяем наружный диаметр по формуле:

(1.25)

Ширины колеса определяется по формуле:

(1.26)

где - коэффициент запаса;

.

Определяем число лопастей по формуле:

(1.27)

Мощность, расходуемая на колесо:

(1.28)

где- КПД вентилятора с лопастями загнутыми вперед;

Определяем ширину кожуха по формуле:

(1.29)

Сторона конструкторского квадрата:

(1.30)

Для построения спирального кожуха радиального вентилятора используем метод конструкторского аппарата, который заключается в следующем.

В центре вентилятора вычеркиваем конструкторский квадрат со стороною . Вычеркиваем наружную окружность ротора диаметром и намечаем точку скругления горловины – точку К. От точки К по вертикали оси откладываем точку , этой точкой определяем величину раскрытия кожуха, в этом месте стенка кожуха наиболее отдалена от окружности колеса в радиальном направлении.

С каждой вершины квадрата поочередно проводим дугу радиусом , которые определяют контур спирального кожуха. Участок дуги с центром в четвертом углу квадрата называется «языком» квадрата – это минимальное расстояние от окружности колеса до стенки кожуха. На рисунке 1.8 приведена схема спирального кожуха радиального вентилятора.

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Производительность труда при выполнении работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для рабочего положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент, а также ремонтируемые детали. В помещении ...