Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Определение необходимой производительности вентиляционного агрегата, расчет и выбор основных элементов

Определяем необходимое количество наружного воздуха из соотношения:

,

где Vp – количество рециркуляционного воздуха, Vp=2900 м3/час

Определяем общее количество воздуха:

(1.3)

Определяем свободную площадь жалюзийных решеток по формуле:

(1.4)

где - допустимая скорость через одну решетку, м/с;

.

Определяем площадь заборного окна:

(1.6)

где – коэффициент живого сечения жалюзийной решетки;

,

Определяем размеры жалюзийной решетки (рис 2).

жр

Рис. 1.2 Жалюзийная решетка

Принимаем , сторону определяем с учетом площади жалюзийных решеток :

(1.7)

Определяем количество ячеек в фильтре по формуле:

(1.8)

где – количество воздуха, проходящего через одну ячейку;

.

Принимаем на вагоне 4 ячейки – по две с каждой стороны. Нагнетательный воздуховод выполняют в виде секций из тонкого стального листа по форме крыши.

Определим площадь поперечного сечения воздуховода по формуле:

(1.9)

где – допустимая скорость воздуха на входе в воздуховод, м/с;

Определяем размеры воздуховода (рис 3).

фильтр

Рис. 1.3 Воздуховод

Принимаем , тогда размер определим по формуле:

(1.10)

Определим размеры дефлектора (рис. 1.4)

Рассчитаем диаметр патрубка на входе в устройство по формуле:

(1.11)

где – скорость воздуха в патрубке, м/с;

дефлектор

Рис. 1.4 Дефлектор

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...