Проверка стояночной тормозной системы

Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы.

Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного состояния автотранспортного средства.

Стендовые испытания проводятся путем торможения стояночной тормозной системой с указанной силой на органе управления.

Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания по проверке эффективности торможения стояночной тормозной системой, если общая удельная тормозная сила соответствует приведенным нормативам или если автотранспортное средство удерживается неподвижно на уклоне дороги.

Опасные и вредные производственные факторы, сопровождающиеся в работе обслуживающего персонала стенда для испытания коробок передач
Охрана труда – система законодательных социально-экономических, технических, санитарно-гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья, работоспособность человека в процессе труда. Опасный производственный фактор – это производственный фактор, воздействие которого на работ ...

Описание конструкции приспособления
«Присохшие» прокладки поддона картера часто затрудняют его снятие с блоккартера. Оторвать картер, не повредив соприкасающиеся поверхности, можно применив съемник, состоящий из захвата с штифтами, клина и силового винта. Если вставить штифты в отверстия фланцев поддона и блок - картера и вращать винт, то клин плавно во ...

Эргономические требования
При выполнении научно-исследовательских работ должны быть соблюдены общие эргономические правила к рабочим местам (ГОСТ 12.2.032‑78, ГОСТ 12.2.033‑78) к оборудованию (ГОСТ 12.2.049‑80), расположению элементов рабочего места (ГОСТ 22269‑76 и ГОСТ 21958‑76), работе с экраном монитора компью ...