

Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы.
Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного состояния автотранспортного средства.
Стендовые испытания проводятся путем торможения стояночной тормозной системой с указанной силой на органе управления.
Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания по проверке эффективности торможения стояночной тормозной системой, если общая удельная тормозная сила соответствует приведенным нормативам или если автотранспортное средство удерживается неподвижно на уклоне дороги.
Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...
Перечень основного технологического оборудования рекомендуемого для
оснащения предприятия выполняемых ТО и ремонт
Таблица 18. Наименование услуги Код по ОКУН Наименование оборудования Регулировка тормозной системы 017205 Стенд (переносной прибор) для проверки тормозов Считывающие устройство диагностики АБС Специализированный измеритель напряжения для проверки электрических цепей АБС Приспособление для измерения давления в системе ...
Численность рабочих
Фонд рабочего времени принимаем равным второму разделу Фрв=20524. Численность ремонтных рабочих чел., Где Т-трудоёмкость работы, чел. ×час.; Кв-коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается от 1,05 до 1,1). Численность вспомогательных рабочих чел., где Квсп-коэффициент, учитывающий всп ...