Проверка стояночной тормозной системы

Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы.

Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного состояния автотранспортного средства.

Стендовые испытания проводятся путем торможения стояночной тормозной системой с указанной силой на органе управления.

Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания по проверке эффективности торможения стояночной тормозной системой, если общая удельная тормозная сила соответствует приведенным нормативам или если автотранспортное средство удерживается неподвижно на уклоне дороги.

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...