Проверка стояночной тормозной системы

Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы.

Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного состояния автотранспортного средства.

Стендовые испытания проводятся путем торможения стояночной тормозной системой с указанной силой на органе управления.

Автотранспортное средство считается выдержавшим испытания по проверке эффективности торможения стояночной тормозной системой, если общая удельная тормозная сила соответствует приведенным нормативам или если автотранспортное средство удерживается неподвижно на уклоне дороги.

Расчет затрат по заработной плате основных производственных рабочих
Таблица 2.6 № Содержание операции Тн (ч.) Разряд рабочего Тарифная ставка ИТОГО (руб.) 1 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 2 Токарная 0,02 4 24,36 0,49 3 Сварочная 0,154 4 24,36 3,75 4 Наплавочная 0,082 4 24,36 1,99 5 Токарная 0,007 4 24,36 0,17 6 Токарная 0,088 4 24,36 2,14 7 Фрезерная 0,124 4 24,36 3,02 8 Шлифовальная 0,1 ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Определение количества работающих
На ремонтном предприятии состав работающих делится на следующие категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Численность основных производственных рабочих (ОПР): Где mяв, mсп — число рабочих соответс ...