Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 1

Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночного тормоза, электросистему, гидросистему, рабочее оборудование, кабину с оперением.

Кинематическая схема погрузчика показана на рис. 1.

Устройство и работа силовой установки

Установка силовая состоит из силового агрегата, в который входят двигатель, редуктор привода насосов, управление подачей топлива, установка воздухоочистителя, глушителя, топливная система и система охлаждения.

Топливная система состоит из топливного бака, всасывающего и сливного топливопроводов, а также деталей самого двигателя. Топливный бак образован металлоконструкцией портальной (задней) части правого лонжерона рамы. В верхней части бака вварена заливная горловина, закрывающаяся пробкой. В горловине смонтированы фильтры. Кроме этого установлен электрический указатель уровня топлива. С внутренней стороны бака вварен трубопровод для забора топлива, а в днище бака вставлен штуцер для слива остатков топлива. Слив осуществляется выворачиванием штуцера на несколько оборотов.

Система охлаждения двигателя – закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему входят (помимо узлов двигателя) водяной радиатор с пробкой, в которой смонтирован паровоздушный клапан, шторка, кожух вентилятора, трос управления шторкой, патрубки подвода и отвода жидкости к двигателю. Перед водяным радиатором закреплен масляный радиатор, соединенный трубопроводами с системой смазки двигателя, и масляный радиатор гидросистемы. Для слива охлаждающей жидкости имеются сливные краники: на никнем бачке радиатора и блоке цилиндров.

Рис.1. Кинематическая схема погрузчика

Редуктор привода насосов предназначен для привода насосов хода и рабочего оборудования погрузчика. Картер редуктора устанавливается на двух штифтах и крепится к картеру маховика двигателя. Крутящий момент от двигателя на входной вал редуктора передается через сцепление. На шлицах входного вала установлена ведущая шестерня, которая находится в зацеплении с двумя вал-шестернями привода регулируемых насосов хода, и шестерней, установленной на валу насоса рабочего оборудования.

Для облегчения запуска двигателя в холодное время года предусмотрено выключение сцепления с помощью рычага управления сцеплением через гидравлический привод сцепления.

Смазка редуктора осуществляется маслом, заливаемым в корпус редуктора через заливную пробку-сапун до уровня контрольной пробки. Трущиеся поверхности и подшипник отводки смазывается через масленку, установленную на смотровом лючке корпуса редуктора.

Привод управления подачей топлива состоит из ножной педали и дублирующего рычага ручного управления, который служит одновременно для останова двигателя и установки минимальных устойчивых оборотов холостого хода, а также тросов дистанционного управления. При нажатии на педаль посредством троса педали происходит перемещение рейки топливного насоса. Подача топлива при этом увеличивается. Возврат педали в исходное положение обеспечивается вспомогательной пружиной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Расчет объемных показателей о грузовой работе сортировочной станции. Отправление грузов за год , рассчитывается по формуле: 365, где (1.1) - среднее количество грузов по отправлению, перерабатываемых в сутки, т. 365 дней в году. 590365=215350 тонн. Среднесуточная погрузка в вагонах рассчитывается по формуле: =, где (1 ...

Водомасляный теплообменник
(рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный. Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи - масло. Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин. Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает тр ...

Подключение к питательной колонке ТМ состава
Осмотрщики вагонов перед подключением состава к питательной колонке продувают колонку путем открытия концевого крана, подключают тормозную магистраль состава к питательной колонке и открывают концевые краны. При этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится утечка сжатого воздуха, что отражается на диаграмме и что можно наб ...