Состав, устройство и работа погрузчика
Страница 1

Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночного тормоза, электросистему, гидросистему, рабочее оборудование, кабину с оперением. заезд на участок, въезд и заезд на участок через канаву под ключ

Кинематическая схема погрузчика показана на рис. 1.

Устройство и работа силовой установки

Установка силовая состоит из силового агрегата, в который входят двигатель, редуктор привода насосов, управление подачей топлива, установка воздухоочистителя, глушителя, топливная система и система охлаждения.

Топливная система состоит из топливного бака, всасывающего и сливного топливопроводов, а также деталей самого двигателя. Топливный бак образован металлоконструкцией портальной (задней) части правого лонжерона рамы. В верхней части бака вварена заливная горловина, закрывающаяся пробкой. В горловине смонтированы фильтры. Кроме этого установлен электрический указатель уровня топлива. С внутренней стороны бака вварен трубопровод для забора топлива, а в днище бака вставлен штуцер для слива остатков топлива. Слив осуществляется выворачиванием штуцера на несколько оборотов.

Система охлаждения двигателя – закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему входят (помимо узлов двигателя) водяной радиатор с пробкой, в которой смонтирован паровоздушный клапан, шторка, кожух вентилятора, трос управления шторкой, патрубки подвода и отвода жидкости к двигателю. Перед водяным радиатором закреплен масляный радиатор, соединенный трубопроводами с системой смазки двигателя, и масляный радиатор гидросистемы. Для слива охлаждающей жидкости имеются сливные краники: на никнем бачке радиатора и блоке цилиндров.

Рис.1. Кинематическая схема погрузчика

Редуктор привода насосов предназначен для привода насосов хода и рабочего оборудования погрузчика. Картер редуктора устанавливается на двух штифтах и крепится к картеру маховика двигателя. Крутящий момент от двигателя на входной вал редуктора передается через сцепление. На шлицах входного вала установлена ведущая шестерня, которая находится в зацеплении с двумя вал-шестернями привода регулируемых насосов хода, и шестерней, установленной на валу насоса рабочего оборудования.

Для облегчения запуска двигателя в холодное время года предусмотрено выключение сцепления с помощью рычага управления сцеплением через гидравлический привод сцепления.

Смазка редуктора осуществляется маслом, заливаемым в корпус редуктора через заливную пробку-сапун до уровня контрольной пробки. Трущиеся поверхности и подшипник отводки смазывается через масленку, установленную на смотровом лючке корпуса редуктора.

Привод управления подачей топлива состоит из ножной педали и дублирующего рычага ручного управления, который служит одновременно для останова двигателя и установки минимальных устойчивых оборотов холостого хода, а также тросов дистанционного управления. При нажатии на педаль посредством троса педали происходит перемещение рейки топливного насоса. Подача топлива при этом увеличивается. Возврат педали в исходное положение обеспечивается вспомогательной пружиной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Распределение текущего ремонта по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ осуществляют в процентном соотношении, и определяется по формуле (1.5) где - установленный процент распределения трудоемкости i-го вида воздействий; - годовая трудоемкость воздействия i-го вида ТР, чел.-ч. Распределение трудоемкости работ ТР определяем по формуле (1.5): Постов ...

Корпус промежуточный
Корпус промежуточный, установленный между КНД и КВД, один из самых основных элементов силовой схемы двигателя, а также предназначен для установки агрегатов двигателя и приводов к ним и образует воздушный тракт двигателя на своём участке. Корпус промежуточный имеет форму двух усечённых конусов, внутреннего и наружного, ...