Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл

Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км

Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4)

где:

Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

K /4(cр)-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

dHто , тр=(0,50) дней/1000 км [7, с 24]

, [6. с.12] (5)

Методы стимулирования продаж
Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков. Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно: 1. Гибкая система скидок: - постоян ...

Расчет шатуна на прочность
Шатун подвергается воздействию знакопеременных газовых инерционных сил. Помимо напряжения сжатия в стержне шатуна возникают напряжения изгиба и растяжения. Для изготовления шатуна должны быть выбраны высококачественные материалы, обладающие высокой прочностью, относительным удлинением, сопротивлением удару, пределом у ...

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...