Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл

Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км

Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4)

где:

Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

K /4(cр)-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

dHто , тр=(0,50) дней/1000 км [7, с 24]

, [6. с.12] (5)

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...