Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл

Расчёт количества дней простоя в ТО; ТР и КР одного автомобиля за цикл dTO и ТР дней/1000 км

Dто и тр=dHто , тр*K /4(cр), дней/1000 км [6, с. 11] (4)

где:

Dто и тр-расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dHто , тр-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

K /4(cр)-среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

dHто , тр=(0,50) дней/1000 км [7, с 24]

, [6. с.12] (5)

Выбор оборудования основного производства
При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспо ...

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...

Экологическая опасность эксплуатации воздушного судов и их двигателей
В процессе эксплуатации и ТО гидравлического оборудования самолета Ту-154 происходит загрязнение окружающей среды в результате испарения углеводородов, составляющих более 90 % жидкости АМГ-10. Опасность загрязнения воздуха усиливается тем, что в результате окисления углеводородов могут образовываться высокотоксичные п ...