Назначение депо ст. Петропавловск

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Назначение депо ст. Петропавловск

Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге.

Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузовых вагонов, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Пропускная способность пунктов технического обслуживания и пунктов контрольно- технического осмотра в четном и нечетном направлениях составляет 162 грузовых и 20 пассажирских поездов в сутки.

Вагонное депо обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках:

Петропавловск – Входная;

Петропавловск – Курган;

Петропавловск – Кокчетав.

Вагонное депо так же обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках по буксовому узлу:

Петропавловск – Курганка;

Петропавловск – Таинча;

по тормозам:

Петропавловск – Каменск – Уральский;

Петропавловск – Челябинск;

Петропавловск – Кокчетав;

Петропавловск – Входная.

Филиал «Вагонное депо» Петропавловского отделения дороги - дочернего предприятия Южно-Уральской железной дороги является структурным подразделением отделения дороги, обеспечивает выполнение задач и части его функций в производственно-техническом комплексе. Основными задачами «Вагонного депо» являются:

создание условий для обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке;

содержание в технически исправном состоянии парка грузовых вагонов;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов в соответствии с технологическими процессами и правилами ремонта;

осуществление научно-технической и инвестиционной политики, внедрение новой техники и технологий;

проведение эффективной экономической политики, способствующей улучшению социального положения работников вагонного депо. Производственная деятельность «Вагонного депо» состоит из следующих основных видов:

техническое обслуживание грузовых и пассажирских поездов;

текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов;

текущий ремонт и подготовка пассажирских вагонов приписки «Вагонное депо»;

обслуживание пассажиров в пути следования;

подготовка под погрузку грузовых вагонов;

капитальный, деповской и текущий ремонт вагонов ОАО «РЖД» и собственности других предприятий.

В состав «Вагонного депо» входят ремонтно-заготовительные цеха и участки, пункты технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, контрольные посты на линейных станциях.

Количество цехов и участков в вагонном депо – 22.

Расчеты режимов обработки
Произведем расчет основных параметров для следующих пяти операций: чернового точения, прорезки канавок, выполнения проточек, сверления отверстий и бесцентрового шлифования. Методики расчетов взяты из справочника [11]. Черновое точение Определим длину рабочего хода резца по формуле: (47) где – рабочая длина детали, рав ...

Расчет муфты
Основные данные: § номинальная передаваемая мощность N=40 кВт; § коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации, Кр=2,5; § диаметр посадочного участка вала d = 0,04 м. Определяем диаметр, на котором находятся центры тяжести пружин: Do = 4,5*d = 4,5*0,04 = 0,18 (м) Пружины располагаются в два ряда, количес ...

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...