Назначение депо ст. Петропавловск

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Назначение депо ст. Петропавловск

Вагонное депо Петропавловск образовано в соответствии приказа НКПС № 347/Ц от 25 июля 1933 г. в целях обеспечения грузовыми, исправными вагонами, в составе Омской железной дороги. Приказом № 25Ц от 09.1961г. вагонное депо передано Южно-Уральской железной дороге.

Основной вид деятельности – плановые виды ремонта грузовых вагонов, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Пропускная способность пунктов технического обслуживания и пунктов контрольно- технического осмотра в четном и нечетном направлениях составляет 162 грузовых и 20 пассажирских поездов в сутки.

Вагонное депо обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках:

Петропавловск – Входная;

Петропавловск – Курган;

Петропавловск – Кокчетав.

Вагонное депо так же обеспечивает безопасное проследование поездов на гарантийных участках по буксовому узлу:

Петропавловск – Курганка;

Петропавловск – Таинча;

по тормозам:

Петропавловск – Каменск – Уральский;

Петропавловск – Челябинск;

Петропавловск – Кокчетав;

Петропавловск – Входная.

Филиал «Вагонное депо» Петропавловского отделения дороги - дочернего предприятия Южно-Уральской железной дороги является структурным подразделением отделения дороги, обеспечивает выполнение задач и части его функций в производственно-техническом комплексе. Основными задачами «Вагонного депо» являются:

создание условий для обеспечения установленного объема перевозок на обслуживаемом участке;

содержание в технически исправном состоянии парка грузовых вагонов;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов в соответствии с технологическими процессами и правилами ремонта;

осуществление научно-технической и инвестиционной политики, внедрение новой техники и технологий;

проведение эффективной экономической политики, способствующей улучшению социального положения работников вагонного депо. Производственная деятельность «Вагонного депо» состоит из следующих основных видов:

техническое обслуживание грузовых и пассажирских поездов;

текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов;

текущий ремонт и подготовка пассажирских вагонов приписки «Вагонное депо»;

обслуживание пассажиров в пути следования;

подготовка под погрузку грузовых вагонов;

капитальный, деповской и текущий ремонт вагонов ОАО «РЖД» и собственности других предприятий.

В состав «Вагонного депо» входят ремонтно-заготовительные цеха и участки, пункты технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, контрольные посты на линейных станциях.

Количество цехов и участков в вагонном депо – 22.

Расчет числа производственных рабочих
Рш=Тг/Фш, где, Фш- годовой фонд времени «штатного рабочего», ч. Рш=6428,2/1820=3,5 – принимаем 4 человека, Рабочие посты – места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для поддержания и восстановления его техничес ...

Технико-эксплуатационные и экономические характеристики судов
Характеристика буксирных судов. № проекта 1741 809 Тип судна Буксир-толкач Буксир-толкач Класс регистра Р Л Мощность регистровая, л.с. 600 300 Габаритные размеры - длина 33 22 - ширина 8,3 5,5 Осадка средняя регистровая 1,5 0,9 Скорость относительно воды без состава 19,7 18 Сила тяги на швартовых, кг 8700 3280 К-т тяг ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...