Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки

Объект оценки

Аналог

Свып,

руб.

Источник информации

Квып

Сбаз,

руб.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

410000

Волга-Раст

1,00

410000

Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации.

Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации, приводящего к ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства. Основными причинами физического износа транспортных средств являются изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, изменение физико-химических свойств конструктивных материалов.

Физический износ определяется по формуле:

Иф = 100∙(1-e-Ω), где

e – основание натурального логарифма, e = 2,72;

Ω – функция, зависящая от возраста и фактического пробега ТС.

Параметрическое описание функции Ω изложено в РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (с изменениями № 1,2,3,4,5,6). М.: Прайс-Н,2006.

Тф = 1,8 года - фактический срок службы с начала эксплуатации.

Lф = 3,326 тыс. км - пробег фактический на день осмотра с начала эксплуатации.

Ω = 0,050*1,8+0,0025*3,326 = 0,098

Иф = 100*(1-2,72-0,098) = 9,3%

Функциональное устаревание – обесценение объекта в результате несоответствия его параметров и (или) характеристик оптимальному технико- экономическому уровню.

По причинам, вызвавшим функциональное устаревание, выделяют моральный и технологический износ.

Моральный износ – это износ, причина которого – улучшение свойств изделий аналогичных оцениваемому (изменение технических параметров или конструктивных решений, появление новых возможностей, большей экологичности, эргономичности и т.д.) или удешевление их производства.

Технологический износ – это износ, причина которого – различия в дизайне и составе конструкционных материалов, используемых в объектах – аналогах, по сравнению с оцениваемым объектом, а также изменение технологического цикла производства, в который включен оцениваемый объект.

Функциональный износ в данной работе отсутствует, так как технические параметры и конструктивные решения, примененные при производстве оцениваемого транспортного средства, соответствуют уровню современных требований, предъявляемых к транспортным средствам подобного типа.

Стоимость устранения дефектов эксплуатации составляет Сэд.=0 руб.

Сзатр = 410000*(1 – 9,3/100) – 0 = 371870 руб.

Таким образом, стоимость объекта оценки, определенная затратным подходом, по состоянию на 25 мая 2010 года составляет:

371870 (триста семьдесят одна тысяча восемьсот семьдесят) рублей.

Согласование результатов оценки

Затратный подход позволяет определить затраты на изготовление и реализацию нового объекта оценки за вычетом всех форм накопленного износа. Недостатком является невысокая точность оценки всех видов износа и устареваний автомобиля. Также недостатком затратного подхода в данном случае состоит неточность информации по стоимости автомобиля в новом состоянии. С учетом изложенного результату затратного подхода был присвоен весовой коэффициент 0,4.

Сравнительный подход основан на рыночных данных по продаже аналогичных объектов. Точность результатов, полученных в рамках сравнительного подхода, существенно зависят от степени сопоставимости оцениваемого объекта с объектами-аналогами. Результаты оценки достаточно объективно отражают рыночную стоимость оцениваемого объекта. С учетом изложенного результату сравнительного подхода был присвоен весовой коэффициент 0,6.

Отрицательное влияние транспорта
Несмотря на то, что транспорт играет немаловажную роль в жизни города, с его возникновением стали появляться множество проблем, решить которые не всегда удается. Наш город издавна принято называть «Северной Венецией» и действительно, он похож на этот красивый Итальянский город-музей, но есть и существенная разница. В ...

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...

Назначение, условия работы и краткая характеристика детали
Топливный насос служит для принудительной подачи топлива к карбюратору. Бензиновый насос диафрагменного типа крепится двумя болтами к крышке распределительных шестерен в передней правой части двигателя и приводится в движение от эксцентрика, укрепленного на распределительном валу двигателя. Основными требованиями к ко ...