Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле

tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7)

где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч;

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП [1]

tео = 0,30 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 0,29

tто-1 = 1,5 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 1,42

tто-2 = 7,7 ∙ 1,00 ∙ 0,95 = 7,31

Трудоемкость текущего ремонта tтр , чел-ч, корректируется по формуле

tтр = t'тр ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 ∙ К4ср ∙ К5 (8)

где t'тр – трудоемкость ТР автомобилей нормативная, чел-ч;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1];

К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия [1];

К''3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [1];

К4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение трудоемкости ТР взаимозависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП.

2.4 Определение количества капитальных ремонтов и технических обслуживаний за цикл

Количество КР за цикл Nкру., ед., определяется по формуле

Nкру = Lкр с / Lкр с (10)

где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км

Nкру = 132480 / 132480 = 1

Количество ТО-2 за цикл N2 , ед, определяется по формуле

N2с = Lкр с / L2с - 1 (11)

Количество ТО-1 за цикл N1ц, ед, определяется по формуле

N1ц = Lкр с / L2с - (N2ц + 1) (12)

где Lкрс - среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

L1C – откорректированная периодичность ТО-1 по среднесуточному пробегу, рассчитанная по формуле (2), км;

N2с - количество ТО-2 за цикл, ед.

N1ц = 132480 / 2760 – (11 + 1) = 47

Количество ЕО за цикл Neoуд ед, определяется по формуле

Nеоц = Lкрс / l cc (13)

где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км

Nеоц = 132480 / 184 = 720

Выбор КПД дифференциала
Значение КПД дифференциала определяется по следующей формуле: гдеNтр – потери мощности на трение в дифференциале; NД – мощность на корпусе дифференциала. ...

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...