Механизм подъема груза предназначен для подъема, удержания, регулирования, спуска грузов, а также приведения в действие грейферов
Механизм подъема крюкового крана состоит из крюка, грузовых канатов, направляющих блоков, одинаковых однобарабанных лебедок. Каждая лебедка оснащена электродвигателем, муфтой, двухколодочным тормозом, редуктором, муфтой для соединения редуктора с барабаном. Одна из лебедок называется замыкающей, другая – поддерживающей. Канаты, навиваемые на барабаны этих лебедок, носят соответствующие названия – замыкающие и поддерживающие.
Крюковой кран имеет 2 механизма подъема. Обязательным условием конструкции механизма подъема является устройство регулирования скоростей. Механизм подъема снабжен набором устройств, обеспечивающих безопасную работу, это такие как: ограничитель грузоподъемности (ОГП), конечные выключатели высоты подъема и глубины опускания.
Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...
Расчет потребности в технологическом оборудовании
Количество основного технологического оборудования определяют по трудоёмкости работ и степени использования. Число единиц основного технологического оборудования Qоб определяется по трудоёмкости работ: Qоб=Тоб/Фоб=Тоб/Др.д г ∙ Тсм ∙С∙Роб ∙ήоб (38) Где: Тоб- годовой объём работ по данной гр ...
Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...