Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1 Объемные показатели станции за 2007-2011 гг.

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Отправление вагонов, тыс ваг.

985,3

1011,7

880

1014,3

1051,5

 

Отправлено вагонов с переработкой, тыс ваг.

566,5

582,3

512,7

580,4

597,7

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,8

90,5

102,5

105,5

 

По цепной схеме

100,0

102,8

88,0

113,2

103,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,8

-9,5

2,5

5,5

 

По цепной схеме

-

2,8

-12,0

13,2

3,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

15,8

-53,8

13,9

31,2

 

По цепной схеме

-

15,8

-69,6

67,7

17,3

 

Отправлено вагонов без переработки,тыс ваг.

390,2

400,4

343,3

405,9

421,6

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,6

-12,0

4,0

8,0

 

По цепной схеме

-

2,6

-14,3

18,2

3,9

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Отправлено местных вагонов, тыс.ваг.

28,6

29

24

28

31,2

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

101,4

83,9

97,9

107,7

 

По цепной схеме

100,0

101,4

82,8

116,7

110,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

1,4

-16,1

-2,1

7,7

 

По цепной схеме

-

1,4

-17,2

16,7

10,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

0,4

-4,6

-0,6

2,2

 

По цепной схеме

-

0,4

-5

4

2,8

 

Погрузка, тыс. тонн.

573

654,6

635,7

701,6

736,5

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

114,2

110,9

122,4

128,5

 

По цепной схеме

100

114,2

97,1

110,4

105

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

14,2

10,9

22,4

28,5

 

По цепной схеме

-

14,2

-2,9

10,4

5

 

Абсолютный прирост, тыс.тонн.

По базисной схеме

-

81,6

62,7

128,6

163,5

 

По цепной схеме

-

81,6

-18,9

65,9

34,9

 

Погрузка грузов, ваг.

11171

12502

12885

13089

13643

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

111,9

115,3

117,2

122,1

 

По цепной схеме

100

111,9

103,1

101,6

104,2

 

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

11,9

15,3

17,2

22,1

 

По цепной схеме

-

11,9

3,1

1,6

4,2

 

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

1331

1714

1918

2472

 

По цепной схеме

-

1331

383

204

554

 

Выгрузка грузов, ваг.

18522

21655

22816

24151

23040

Темп роста, %

По базисной схеме

100

116,9

123,2

130,4

124,4

По цепной схеме

100

116,9

105,4

105,9

95,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

16,9

23,2

30,4

24,4

По цепной схеме

-

16,9

5,4

5,9

-4,6

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

3133

4294

5629

4518

По цепной схеме

-

3133

1161

1335

-1111

Страницы: 1 2

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...