Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Страница 1

Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1.

Таблица 1.2.1 Объемные показатели станции за 2007-2011 гг.

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Отправление вагонов, тыс ваг.

985,3

1011,7

880

1014,3

1051,5

 

Отправлено вагонов с переработкой, тыс ваг.

566,5

582,3

512,7

580,4

597,7

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,8

90,5

102,5

105,5

 

По цепной схеме

100,0

102,8

88,0

113,2

103,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,8

-9,5

2,5

5,5

 

По цепной схеме

-

2,8

-12,0

13,2

3,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

15,8

-53,8

13,9

31,2

 

По цепной схеме

-

15,8

-69,6

67,7

17,3

 

Отправлено вагонов без переработки,тыс ваг.

390,2

400,4

343,3

405,9

421,6

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

2,6

-12,0

4,0

8,0

 

По цепной схеме

-

2,6

-14,3

18,2

3,9

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

100,0

102,6

88,0

104,0

108,0

 

По цепной схеме

100,0

102,6

85,7

118,2

103,9

 

Отправлено местных вагонов, тыс.ваг.

28,6

29

24

28

31,2

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

101,4

83,9

97,9

107,7

 

По цепной схеме

100,0

101,4

82,8

116,7

110,0

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

1,4

-16,1

-2,1

7,7

 

По цепной схеме

-

1,4

-17,2

16,7

10,0

 

Абсолютный прирост, тыс.ваг.

По базисной схеме

-

0,4

-4,6

-0,6

2,2

 

По цепной схеме

-

0,4

-5

4

2,8

 

Погрузка, тыс. тонн.

573

654,6

635,7

701,6

736,5

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

114,2

110,9

122,4

128,5

 

По цепной схеме

100

114,2

97,1

110,4

105

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

14,2

10,9

22,4

28,5

 

По цепной схеме

-

14,2

-2,9

10,4

5

 

Абсолютный прирост, тыс.тонн.

По базисной схеме

-

81,6

62,7

128,6

163,5

 

По цепной схеме

-

81,6

-18,9

65,9

34,9

 

Погрузка грузов, ваг.

11171

12502

12885

13089

13643

 

Темп роста, %

По базисной схеме

100

111,9

115,3

117,2

122,1

 

По цепной схеме

100

111,9

103,1

101,6

104,2

 

Показатели

Годы

 

2007

2008

2009

2010

2011

 

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

11,9

15,3

17,2

22,1

 

По цепной схеме

-

11,9

3,1

1,6

4,2

 

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

1331

1714

1918

2472

 

По цепной схеме

-

1331

383

204

554

 

Выгрузка грузов, ваг.

18522

21655

22816

24151

23040

Темп роста, %

По базисной схеме

100

116,9

123,2

130,4

124,4

По цепной схеме

100

116,9

105,4

105,9

95,4

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

16,9

23,2

30,4

24,4

По цепной схеме

-

16,9

5,4

5,9

-4,6

Абсолютный прирост, ваг

По базисной схеме

-

3133

4294

5629

4518

По цепной схеме

-

3133

1161

1335

-1111

Страницы: 1 2

Распределение трудоёмкости для зон ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР
Таблица 3: Распределение трудоёмкости ТО и ТР. автомобилей по видам работ (по ОНТП-01-86) %.   Виды работ Трудоёмкость Явочное число рабочих (чел)   % Чел.ч.   1 2 3 4   Ежедневное обслуживание   Уборочные 85 0,85*4499=3824 3824/2070=1,8   Моечные 15 0,15*4499=674 674/2070=0,32   Ито ...

Определение условий введения светофорного регулирования
Транспортные и пешеходные светофоры должны устанавливаться при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий [20]: условие 1 - в течение 8 ч (суммарно) рабочего дня недели интенсивность движения транспортных средств не менее указанной в таблице 2.1; Таблица 2.1 – Условия введения светофорной сигнализации Количес ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...