Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-километров нетто на 1,9% и увеличения тонно-километров тары на 14,9%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором в работе дороги, поскольку рост тонно-километров тары опережает рост тонно-километров нетто.

Задание 2. Проанализировать динамику вагоно-километров общих

∑nS0 = ∑nSгр + ∑nSпор

Относительная величина динамики снижение на 20,3%

Относительная величина динамики снижение на 25,7%

Относительная величина динамики снижение на 11%

Вывод

Вагоно-километры общие в отчетном году по сравнению с базисным снизились на 20,3%, за счет снижения груженых на 25,7%, порожних на 11%, что является отрицательным фактором в работе дороге.

Задание 3. Проанализировать динамику балансовых вагоно-часов всего

Формула определения ∑nt = ∑ntпер + ∑ntпр.ст. + ∑ntтр,б/п + ∑ntтр,с/п + ∑ntз.о

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,8 снижение на 20%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Вывод

Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка в отчетном году по сравнению с базисным увеличились на 0,4%, остальные показатели также увеличились на 0,4%, кроме балансовых вагоно-часов на перегоне, данный показатель снизился на 20%, но это незначительно повлияло на работу дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику работы дороги И.

Формула определения И = Ипогр + Ипр.гр

Относительная величина динамики И=0,93 снижение на 7%

Относительная величина динамики увеличение на 4,5%

Относительная величина динамики снижение на 19,5%

Вывод

Работа дороги в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 7%, за счет снижения груженых вагонов, принятых с других дорог на 19,5%, но при этом увеличилось количество погруженных вагонов на 4,5%.

Формирование бригад для выполнения работ в ‹‹окно›› и после ‹‹окна››
Для выполнения работ в «окно» и после «окна» создаются бригады по 10-20 человек. Формирование бригад производится на основании ведомости «затрат труда по техническим нормам» и графика производства работ в «окно» и после «окна». Разработка и организация технологического процесса глубокой очистки щебня на заданном участ ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Определение показателей устойчивости и управляемости транспортного средства
Устойчивость автомобиля – его свойства противостоять заносу и опрокидыванию. Это свойство непосредственно связано с безопасностью движения. Водитель, управляя неустойчивым автомобилем должен постоянно корректировать его движение. Длительно управляя таким автомобилем, водитель испытывает нервное перенапряжение, быстро ...