Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-километров нетто на 1,9% и увеличения тонно-километров тары на 14,9%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором в работе дороги, поскольку рост тонно-километров тары опережает рост тонно-километров нетто.

Задание 2. Проанализировать динамику вагоно-километров общих

∑nS0 = ∑nSгр + ∑nSпор

Относительная величина динамики снижение на 20,3%

Относительная величина динамики снижение на 25,7%

Относительная величина динамики снижение на 11%

Вывод

Вагоно-километры общие в отчетном году по сравнению с базисным снизились на 20,3%, за счет снижения груженых на 25,7%, порожних на 11%, что является отрицательным фактором в работе дороге.

Задание 3. Проанализировать динамику балансовых вагоно-часов всего

Формула определения ∑nt = ∑ntпер + ∑ntпр.ст. + ∑ntтр,б/п + ∑ntтр,с/п + ∑ntз.о

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,8 снижение на 20%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Вывод

Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка в отчетном году по сравнению с базисным увеличились на 0,4%, остальные показатели также увеличились на 0,4%, кроме балансовых вагоно-часов на перегоне, данный показатель снизился на 20%, но это незначительно повлияло на работу дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику работы дороги И.

Формула определения И = Ипогр + Ипр.гр

Относительная величина динамики И=0,93 снижение на 7%

Относительная величина динамики увеличение на 4,5%

Относительная величина динамики снижение на 19,5%

Вывод

Работа дороги в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 7%, за счет снижения груженых вагонов, принятых с других дорог на 19,5%, но при этом увеличилось количество погруженных вагонов на 4,5%.

Расчёт межремонтного пробега
=*** (3.3) - Нормативный пробег до капитального ремонта[3,т.2.3,с.18] - Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава. [3,т.2.9,с.27] =380000 км =1.0 0.8 – коэффициент снижения межремонтного пробега для автомобилей прошедших КР =320000*0.8*1.0*1.0=240800 км Приведение к кратности 1 ...

Определение степени негабаритности на прямом участке пути
На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2). Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно =3120 мм и =3460 мм, высота, соответственно – =1225+419=1644 мм, =2050+419=2469 мм) устанавливаем ...

Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...