Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объёмных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто

Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7%

Относительная величина динамики увеличение на 1,9%

Относительная величина динамики увеличение на 14,9%

Вывод

Тонно-километры брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за счет увеличения тонно-километров нетто на 1,9% и увеличения тонно-километров тары на 14,9%. Увеличение тонно-километров брутто является положительным фактором в работе дороги, поскольку рост тонно-километров тары опережает рост тонно-километров нетто.

Задание 2. Проанализировать динамику вагоно-километров общих

∑nS0 = ∑nSгр + ∑nSпор

Относительная величина динамики снижение на 20,3%

Относительная величина динамики снижение на 25,7%

Относительная величина динамики снижение на 11%

Вывод

Вагоно-километры общие в отчетном году по сравнению с базисным снизились на 20,3%, за счет снижения груженых на 25,7%, порожних на 11%, что является отрицательным фактором в работе дороге.

Задание 3. Проанализировать динамику балансовых вагоно-часов всего

Формула определения ∑nt = ∑ntпер + ∑ntпр.ст. + ∑ntтр,б/п + ∑ntтр,с/п + ∑ntз.о

Относительная величина динамики =1,004 увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики =0,8 снижение на 20%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Относительная величина динамики увеличение на 0,4%

Вывод

Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка в отчетном году по сравнению с базисным увеличились на 0,4%, остальные показатели также увеличились на 0,4%, кроме балансовых вагоно-часов на перегоне, данный показатель снизился на 20%, но это незначительно повлияло на работу дороги.

Задание 4. Проанализировать динамику работы дороги И.

Формула определения И = Ипогр + Ипр.гр

Относительная величина динамики И=0,93 снижение на 7%

Относительная величина динамики увеличение на 4,5%

Относительная величина динамики снижение на 19,5%

Вывод

Работа дороги в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 7%, за счет снижения груженых вагонов, принятых с других дорог на 19,5%, но при этом увеличилось количество погруженных вагонов на 4,5%.

Определение трудоемкости
Для автомобилей МАЗ-5551 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час Определение трудоемкости ЕО чел-час Определение трудоемкости СО чел-час Определение трудоемкости ТР чел-час чел-час Для автомобилей ЗИЛ-4514 Определение трудоемкости ТО-2 чел-час Определение трудоемкости ТО-1 чел-час О ...

Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...