Расчет ширины проезжей части и земляного полотна

Определение пропускной способности одной полосы движения

Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле:

(3.24)

где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорости движения автомобиля в потоке, принимается равным 0,3-0,5.

(3.25)

где, l1 - длина автомобиля, м

Величина продольного уклона i принимается на спуске со знаком "-" на подъеме со знаком "+". На ровном участке i=0.

Пропускная способность одной полосы движения вычисляется отдельно для грузового и легкового расчетного автомобиля.

Трудоемкость работ выполняемых в зоне ТО-1
При определении суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию следует иметь в виду, что в зависимости от типа машин (самоходные, самомобильные, стационарные) работы могут выполняться в условиях стационарных ремонтно-механических мастерских, а так же в условиях строительной площадки на месте производства ра ...

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...

Расчет капитальных вложений
В рамках рыночной экономики экономическая реформа предоставила предприятиям России широкую экономическую самостоятельность. В таких условиях резко возросло значение анализа эффективности производства, глубокого раскрытие той или иной экономической ситуации с целью точного формирования предложений и рекомендаций для ад ...