Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]:

- для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увеличивает интенсивности движения на улично-дорожной сети;

- возможность осуществлять повороты на одних перекрестках;

- не требует значительного количества регулировочных устройств;

- остановки общественного транспорта не удаляются друг от друга;

- при наличии трамваем или троллейбусов введение двустороннего движения не сопряжено с большими затратами на перемещение оборудования для обеспечения движения общественного транспорта.

Недостатки двустороннего движения:

- магистральные улицы перегружены;

- пропускная способность улиц и дорог на 25-50% меньше, чем на улицах и дорогах с односторонним движением;

- повышенное количество ДТП вследствие большого числа конфликтных точек на перекрестках, увеличение задержек от ТС, осуществляющих левый поворот, вероятность лобового столкновения;

- увеличение помех со стороны ТС, выполняющих левый поворот;

- увеличение задержек и уменьшение скоростей движения.

Анализ существующей организации движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

На перегоне ул. Робеспьера от перекрестка Робеспьера – Мира до перекрестка Робеспьера – Ленина, протяженностью 144 м. и шириной проезжей части 15 м., организованно одностороннее движение с четырьмя полосами для движения (лист 1).

Справа по ходу движения имеется остановка общественно городского транспорта. Перед остановкой находится местный проезд.

Слева по ходу движения на улице Робеспьера имеется парковочный карман.

Схема существующего участка УДС представлена на Рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – Схема существующего участка УДС с односторонним движением по ул.Робеспьера

Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...

Расчёт площадей складских помещений
Площади складских помещений СТОА легкового автотранспорта определяется по формуле Fскл=Sуд∙Nсто/1000 , (37) где Sуд – площадь складского помещения на тысяцу комплексно обслуживаемых автомобилей, м2. Согласно [2] величина Sуд для склада запасных частей равна 32 м2, для склада двигателей, агрегатов и узлов равна 1 ...