Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]:

- для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увеличивает интенсивности движения на улично-дорожной сети;

- возможность осуществлять повороты на одних перекрестках;

- не требует значительного количества регулировочных устройств;

- остановки общественного транспорта не удаляются друг от друга;

- при наличии трамваем или троллейбусов введение двустороннего движения не сопряжено с большими затратами на перемещение оборудования для обеспечения движения общественного транспорта.

Недостатки двустороннего движения:

- магистральные улицы перегружены;

- пропускная способность улиц и дорог на 25-50% меньше, чем на улицах и дорогах с односторонним движением;

- повышенное количество ДТП вследствие большого числа конфликтных точек на перекрестках, увеличение задержек от ТС, осуществляющих левый поворот, вероятность лобового столкновения;

- увеличение помех со стороны ТС, выполняющих левый поворот;

- увеличение задержек и уменьшение скоростей движения.

Анализ существующей организации движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

На перегоне ул. Робеспьера от перекрестка Робеспьера – Мира до перекрестка Робеспьера – Ленина, протяженностью 144 м. и шириной проезжей части 15 м., организованно одностороннее движение с четырьмя полосами для движения (лист 1).

Справа по ходу движения имеется остановка общественно городского транспорта. Перед остановкой находится местный проезд.

Слева по ходу движения на улице Робеспьера имеется парковочный карман.

Схема существующего участка УДС представлена на Рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – Схема существующего участка УДС с односторонним движением по ул.Робеспьера

Мероприятия по охране труда и технике безопасности в производственном подразделении
При работе с машинами и оборудованием, подлежащими регистрации в Госгортехнадзора, правила охраны труда определяются в строгом соответствии с требованиями инспекции Госгортехнадзора. Неисполнение охраны труда и техники безопасности руководящим или исполнительным персоналом, влечет за собой привлечение к административн ...

Анализ рынка применения гражданских вертолетов
Проведено исследование основных тенденций и особенностей конъюнктуры российского и мирового рынка применения вертолетов. Общепринято выделять три комплексные сферы применения вертолетов в России (рис. 1): работы по обслуживанию отраслей экономики (ПАНХ), транспортная работа и авиация общего назначения (АОН). Объемы пр ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Таблица 15 - Параметры внешней скоростной характеристики Режимы работы двигателя nx, об/мин 650 1170 1690 2210 2730 3250 Эффективная мощность Ne, Квт Nex = (Ne * nx / nN) * [a + b * (nx / nN) - (nx / nN)2], Квт a = 0.87 b = 1.13 32,7 64,0 95,7 124,0 145,0 155,0 Эффективный крутящий момент Мe, нм Mex = Nex * 30000 /(p* ...