Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация двустороннего движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

Одним из самых распространенных средств организации движения является организация двустороннего движения. Преимущества двустороннего движения по отношению к одностороннему заключаются в следующем[8]:

- для некоторых транспортных средств (ТС) расстояние до пунктов назначения уменьшается, что снижает перепробег и увеличивает интенсивности движения на улично-дорожной сети;

- возможность осуществлять повороты на одних перекрестках;

- не требует значительного количества регулировочных устройств;

- остановки общественного транспорта не удаляются друг от друга;

- при наличии трамваем или троллейбусов введение двустороннего движения не сопряжено с большими затратами на перемещение оборудования для обеспечения движения общественного транспорта.

Недостатки двустороннего движения:

- магистральные улицы перегружены;

- пропускная способность улиц и дорог на 25-50% меньше, чем на улицах и дорогах с односторонним движением;

- повышенное количество ДТП вследствие большого числа конфликтных точек на перекрестках, увеличение задержек от ТС, осуществляющих левый поворот, вероятность лобового столкновения;

- увеличение помех со стороны ТС, выполняющих левый поворот;

- увеличение задержек и уменьшение скоростей движения.

Анализ существующей организации движения на перегоне участка УДС ул. Робеспьера от перекрестка пр. Мира до перекрестка с ул. Ленина

На перегоне ул. Робеспьера от перекрестка Робеспьера – Мира до перекрестка Робеспьера – Ленина, протяженностью 144 м. и шириной проезжей части 15 м., организованно одностороннее движение с четырьмя полосами для движения (лист 1).

Справа по ходу движения имеется остановка общественно городского транспорта. Перед остановкой находится местный проезд.

Слева по ходу движения на улице Робеспьера имеется парковочный карман.

Схема существующего участка УДС представлена на Рисунке 2.1

Рисунок 2.1 – Схема существующего участка УДС с односторонним движением по ул.Робеспьера

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Планировка и выбор технологического оборудования
Пример планировки участка разборки головок цилиндров тракторных двигателей показан на рисунке 8. С рабочего места подразборки двигателя головка по рольгангу 1 поступает на универсальный стенд 2 для разборки головок цилиндров, где детали с нагаром и накипью очищают в установке типа ОМ-4944, где эти загрязнения удаляют ...

Расчет финансово-экономических показателей
Норма рентабельности составляет: Р = П / СГОД Р = 2187090 / 6610312 = 0,33 Срок окупаемости определяется по формуле: Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76 Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года Таблица 21 Технико-экономические и финансовые показатели № Показатели Еденицы Значения в проекте 1 Г ...