Расстановка ТСОД на проектируемом участке

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист 4). На пересекаемых улицах организацию движения не меняем.

Наносим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 на протяжении участка с двусторонним движением по улице Ленина дорожную разметку 1.3(«двойная сплошная»), которая разделяет встречные транспортные потоки противоположных направлений, так как дорога имеет четыре полосы для движения.

После проезда перекрестка Робеспьера – Мира необходимо заменить знак 5.5 – «Дорога с односторонним движением» знаком 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Также демонтируем знаки 5.7.1 и 5.7.2, обозначающие «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Необходимо переоборудовать знаки, обозначающие место для парковки. А именно поставить их с другой стороны, по ходу движения транспортного потока. Остановочный пункт остается без изменений.

На проектируемом участке оборудуем подземный пешеходный переход, устанавливаем знаки 6.6 -«Подземный пешеходный переход» (рисунок Е.2, а).

Проектируемая схема участка УДС с двухсторонним движением представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1 – Схема проектируемого участка УДС с двухсторонним движением по ул.Робеспьера

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Расчет кривошипной головки шатуна
Исходные данные Масса шатунной группы: mш = 1,245 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца mшп = 0,342 кг Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа mшк = 0,903 кг Масса крышки кривошипной головки mкр = 0,25 mш=0,311 кг Диаметр шатунной шейки dшш = 60мм Толщина стенки вкладыша tb = 3,14 мм Расстоя ...

Подготовка танков и грузовой системы к приему нефти и нефтепродуктов
На основании утвержденного капитаном грузового плана старший помощник капитана организует работы по подготовке грузовых танков к наливу запланированного груза (мойка, зачистка). Мойку грузовых танков следует выполнять руководствуясь РТМ 31.2006 -78 «Мойка грузовых танков и топливных цистерн танкеров» и графиками, разр ...