Расстановка ТСОД на проектируемом участке

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист 4). На пересекаемых улицах организацию движения не меняем.

Наносим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 на протяжении участка с двусторонним движением по улице Ленина дорожную разметку 1.3(«двойная сплошная»), которая разделяет встречные транспортные потоки противоположных направлений, так как дорога имеет четыре полосы для движения.

После проезда перекрестка Робеспьера – Мира необходимо заменить знак 5.5 – «Дорога с односторонним движением» знаком 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Также демонтируем знаки 5.7.1 и 5.7.2, обозначающие «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Необходимо переоборудовать знаки, обозначающие место для парковки. А именно поставить их с другой стороны, по ходу движения транспортного потока. Остановочный пункт остается без изменений.

На проектируемом участке оборудуем подземный пешеходный переход, устанавливаем знаки 6.6 -«Подземный пешеходный переход» (рисунок Е.2, а).

Проектируемая схема участка УДС с двухсторонним движением представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1 – Схема проектируемого участка УДС с двухсторонним движением по ул.Робеспьера

Охрана труда на предприятии
В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования: - Проводится обучение и инструктаж рабочих. - Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты. - Участки ...

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...

Разработка графика техобслуживания и ремонтов КМ и АПРР
Для конкретно заданного транспортного средства рассчитываются и взаимосвязываются сроки проведения всех видов ремонтов, исходя из эксплуатационной производительности средства, чистого времени работы. Таблица 3.3 Qгр – в тыс. тонн, Ммч – в Машино-часах, ТТО – в месяцах. На основании данных, занесенных в таблицу, постро ...