Расстановка ТСОД на проектируемом участке

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист 4). На пересекаемых улицах организацию движения не меняем.

Наносим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 на протяжении участка с двусторонним движением по улице Ленина дорожную разметку 1.3(«двойная сплошная»), которая разделяет встречные транспортные потоки противоположных направлений, так как дорога имеет четыре полосы для движения.

После проезда перекрестка Робеспьера – Мира необходимо заменить знак 5.5 – «Дорога с односторонним движением» знаком 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Также демонтируем знаки 5.7.1 и 5.7.2, обозначающие «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Необходимо переоборудовать знаки, обозначающие место для парковки. А именно поставить их с другой стороны, по ходу движения транспортного потока. Остановочный пункт остается без изменений.

На проектируемом участке оборудуем подземный пешеходный переход, устанавливаем знаки 6.6 -«Подземный пешеходный переход» (рисунок Е.2, а).

Проектируемая схема участка УДС с двухсторонним движением представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1 – Схема проектируемого участка УДС с двухсторонним движением по ул.Робеспьера

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Расчет тормоза
Расчет и выбор тормоза начинается с нахождения величины тормозного момента: где - коэффициент торможения; - крутящий момент; где - количество лебедок; Беря во внимание тормозной момент, подбираем колодочный тормоз с приводом от электрогидравлического толкателя типа ТКГ-400М с диаметром тормозного шкива 400 мм и тормоз ...

Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...