Расстановка ТСОД на проектируемом участке

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расстановка ТСОД на проектируемом участке

На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист 4). На пересекаемых улицах организацию движения не меняем.

Наносим в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 на протяжении участка с двусторонним движением по улице Ленина дорожную разметку 1.3(«двойная сплошная»), которая разделяет встречные транспортные потоки противоположных направлений, так как дорога имеет четыре полосы для движения.

После проезда перекрестка Робеспьера – Мира необходимо заменить знак 5.5 – «Дорога с односторонним движением» знаком 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». Также демонтируем знаки 5.7.1 и 5.7.2, обозначающие «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Необходимо переоборудовать знаки, обозначающие место для парковки. А именно поставить их с другой стороны, по ходу движения транспортного потока. Остановочный пункт остается без изменений.

На проектируемом участке оборудуем подземный пешеходный переход, устанавливаем знаки 6.6 -«Подземный пешеходный переход» (рисунок Е.2, а).

Проектируемая схема участка УДС с двухсторонним движением представлена на рисунке 2.2.

Рисунок 2.1 – Схема проектируемого участка УДС с двухсторонним движением по ул.Робеспьера

Основные характеристики приспособления
Усилие 8, 20, 30 и 50 тонн. Глубина захвата 110 – 145 мм. Ширина захвата 110 – 359 мм. Максимальное рабочее давление 700 кг/см2. Организация рабочих мест Рабочее место станочника должно иметь достаточную площадь для размещения на нём, кроме станка, тумбочки для инструмента, стола или стеллажа для деталей. Инструмент и ...

Техническая характеристика карданной передачи
Рис.1 Конструкция карданной передачи Карданная передача: 1 - болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 - фланец вторичного вала коробки передач; 3 - резиновый элемент эластичной муфты; 4 - центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 - вкладыш эластичной муфты; 6 - болт кре ...

Выбор и обоснование производственной структуры завода, состав цехов и участков
Структура ремонтного предприятия определяется входящими в неё производственными и вспомогательными подразделениями, может быть цеховой и безцеховой в зависимости от количества рабочих и оборудования (в зависимости от годовой программы). [2] При безцеховой структуре отдельные производственные участки возглавляются маст ...