Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности
в кВт и крутящего момента
на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала.
Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана:
, кВт
где
- максимальная мощность двигателя, кВт;
- частота вращения коленчатого вала при
, рад/с;
- текущее значение частоты вращения, рад/с.
Крутящий момент на валу коленчатого вала двигателя определяем следующим образом
, Нм
Расчет проводится при помощи компьютера и приведен в распечатке.
По результатам расчета строим внешнюю скоростную характеристику.
Физические свойства
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемк ...
Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
=1 (3.4) = - (3.5) =194400/10800 - 1=17 =-() (3.5) =194400/2700 - (17+1)=54 (3.6) =194400/270=720 Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл (3.7) (3.8) - нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24] =25 =20*1=20 = (3.9) – норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14] = ...
Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...