Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
Страница 1

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл

=1 (3.4)

= - (3.5)

=194400/10800 - 1=17

=-() (3.5)

=194400/2700 - (17+1)=54

(3.6)

=194400/270=720

Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл

(3.7)

(3.8)

- нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24]

=25

=20*1=20

= (3.9)

– норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14]

=0.5

– коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3,т.2.11,с.28]

=1.4

– коэффициент сменности зон ТО и ТР [4,с.46]

=0.7

=

=0+147.1=147.1

Расчёт коэффициента технической готовности

(3.10)

=720/(720+115.26)=0.86

Расчёт коэффициента использования парка

= (3.11)

- число календарных дней в году

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

– принимаем 0.93 [4,с.53]

=365

Расчёт коэффициента перехода от цикла к году

(3.12)

Расчёт годового пробега для всего подвижного состава

(3.13)

=365*240*0.8*270=18921600 км

Расчёт годовой программы для всего парка

Страницы: 1 2

Расчёт уровня рентабельности
Уровень рентабельности ремонтного предприятия: Ур = Ni*(По – Сс)/Фп (45) где Ni – годовой объём ремонта, Ni = 680 шт; По – оптовая цена единицы продукции (ремонта), при плановой прибыли 20%, По = 1,2*Сс = 1,2*5811= 6973.2руб. Ур =680*(6973.2–5811)/ 3870115 = 0,19 > 0,12. Полученная величина рентабельности находится ...

Планировка рабочего места
Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109, в данном случаи будем выполнять на универсальном тупиковом посту. Планировка рабочего места представлена на рис. 1 Назначение — обслуживание рулевого управления, переднего моста, тормозов и шин. Количество исполнителей —Rя=2 ;Rш=3 Профессия — слесарь-авторемонтник. Разряд ...

Технические требования к отремонтированной детали
Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...