Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
Страница 1

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл

=1 (3.4)

= - (3.5)

=194400/10800 - 1=17

=-() (3.5)

=194400/2700 - (17+1)=54

(3.6)

=194400/270=720

Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл

(3.7)

(3.8)

- нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24]

=25

=20*1=20

= (3.9)

– норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14]

=0.5

– коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3,т.2.11,с.28]

=1.4

– коэффициент сменности зон ТО и ТР [4,с.46]

=0.7

=

=0+147.1=147.1

Расчёт коэффициента технической готовности

(3.10)

=720/(720+115.26)=0.86

Расчёт коэффициента использования парка

= (3.11)

- число календарных дней в году

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

– принимаем 0.93 [4,с.53]

=365

Расчёт коэффициента перехода от цикла к году

(3.12)

Расчёт годового пробега для всего подвижного состава

(3.13)

=365*240*0.8*270=18921600 км

Расчёт годовой программы для всего парка

Страницы: 1 2

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...