Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл
Страница 1

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП » Расчёт количества воздействий для одного автомобиля за цикл

=1 (3.4)

= - (3.5)

=194400/10800 - 1=17

=-() (3.5)

=194400/2700 - (17+1)=54

(3.6)

=194400/270=720

Расчёт количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл

(3.7)

(3.8)

- нормативный простой автомобиля в КР[3,т.2.6,с.24]

=25

=20*1=20

= (3.9)

– норма простоя в ТО и ТР на 1000км. пробега [3,т.2.6,с.14]

=0.5

– коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3,т.2.11,с.28]

=1.4

– коэффициент сменности зон ТО и ТР [4,с.46]

=0.7

=

=0+147.1=147.1

Расчёт коэффициента технической готовности

(3.10)

=720/(720+115.26)=0.86

Расчёт коэффициента использования парка

= (3.11)

- число календарных дней в году

– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам

– принимаем 0.93 [4,с.53]

=365

Расчёт коэффициента перехода от цикла к году

(3.12)

Расчёт годового пробега для всего подвижного состава

(3.13)

=365*240*0.8*270=18921600 км

Расчёт годовой программы для всего парка

Страницы: 1 2

Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Для груженных вагонопотоков, не охваченных отправительской маршрутизацией, составляются ведомости корреспонденции вагонопотоков в чётном и нечётном направлениях. При этом необходимо вагонопотоки назначением на участки отделения адресовать на станции, лежащие на входе, а вагонопотоки с участков отделения включать в ваг ...

Разработка графика техобслуживания и ремонтов КМ и АПРР
Для конкретно заданного транспортного средства рассчитываются и взаимосвязываются сроки проведения всех видов ремонтов, исходя из эксплуатационной производительности средства, чистого времени работы. Таблица 3.3 Qгр – в тыс. тонн, Ммч – в Машино-часах, ТТО – в месяцах. На основании данных, занесенных в таблицу, постро ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...