Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП

Статьи » Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП

Основная задача – сохранить конкурентоспособность, долю на рынке. Для этого необходимо использовать гибкий производственный комплекс, способный эксплуатировать новейшие технологии автобусостроения, производить конечный продукт качественно, сопоставимый с зарубежными аналогами, быстро ставить в производство новые продукты при минимальных инвестициях, поддерживать и развивать мощности на увеличение объема производства конкурентоспособной продукции, снижать издержки действующего производства, проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) с целью опережающего создания научного задела, определяющего дальнейшие устойчивые перспективы развития и разработки новой конкурентоспособной продукции, соответствующей по своим технико-экономическим показателям мировым аналогам, отвечающей законодательным ограничениям ЕЭК ООН по экологии и востребованной рынком.

В 2010 году нераспределенную прибыль прошлых лет планируется направить на покрытие убытка в сумме 51 799 тыс. руб., полученного ОАО «Павловский автобус» в результате финансово-хозяйственной деятельности за 2009 год, в том числе на денежные выплаты, произведенные в соответствии с коллективным договором в сумме 2 025 тыс. руб., утвердить расходы на содержание социальной сферы, произведенные в рамках текущей деятельности в соответствии с коллективным договором в общей сумме 20 587 тыс. руб.. В цехе опытно-промышленных партий проходит испытание автобусы «ПАЗ-3204» категории М3 1-го и 2-го класса. Так же «Павловский автобус» разработали новый ПАЗ «Реал» на базе Hyundai. ПАЗ Реал - это своего рода универсальный автобус для города, он может использоваться на небольших маршрутах с малым пассажиропотоком. Кроме того, модель РЕАЛ может использоваться для организации:

· экскурсионных поездок в городской черте;

· корпоративных выездов;

· пригородных маршрутов.

ПАЗ Реал - это автобус малого класса, общей вместимостью 29 пассажиров. В салоне данного автобуса расположено 22 посадочных места. По всему периметру салона имеются травмобезопасные поручни, которые предназначены для стоящих пассажиров. Антивандальные сиденья ПАЗ Real долговечны и позволяют сохранять салон автобуса в приличном виде. Сиденья для пассажиров выполнены из полиамида с применением технологии литья в специальной пресс-форме. Этот автобус отлично подходит как для городских, так и для пригородных маршрутов.

Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем Hyundai мощностью115 л.с., соответствующим нормам экологической безопасности Euro 3. Коэффициент полезного действия дизельного двигателя автобуса на 30-40% выше, чем бензинового. Максимальная скорость, которую может развивать данный автoбус, составляет 90 км/час.

Техника безопасности на железнодорожном транспорте
Для вагонного хозяйства разработаны правила по технике безопасности промсанитарии и охране окружающей среды при ремонте и осмотре вагонов в депо и на пунктах технического обслуживания, а также «Инструкция по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту вагонов». В вагонных депо имеются местные инстру ...

Камера сгорания
Камера сгорания − кольцевого типа, предназначена для подогрева воздуха после сжатия его в компрессоре за счёт сгорания в ней топлива и для получения заданной температуры газов на входе в турбину. КС расположена между КВД и сопловым аппаратом турбины высокого давления(ТВД) , состоит из корпуса, диффузора со спрям ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...