Перспективы развития АТП

Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.

В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий. Крупные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать ремонт современной техники, внедрять новые виды услуг. Необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно минимизировать затраты на производство. Для этого необходимо решить следующий ряд задач:

–Искать новые, более перспективные рынки сбыта транспортных услуг;

–По возможности, эффективно задействовать все имеющиеся производственные площади;

- Внедрять новые перспективные виды производства. повышение квалификации специалистов

- Перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт

- Увеличение инвестиций на оснащение и приборы

- Расширение готовности к обслуживанию

- Применение новых технологий и химико-технологических разработок

Все выше перечисленное приводит:

- К снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта

- Сокращению расходов производственных средств

- Сокращению потребности в материалах и запасных частях

- Увеличению стоимости труда и заработной платы.

Проектируемое АТП предназначено для пассажирских перевозок по городу и области.

Расчет площадей производственных помещений
Площади цехов АРП рассчитываем по удельной площади на одного рабочего: Fц=∑fп.раб.∙m’сп, где fп.раб — удельная площадь на одного работающего данного отделения, м²; m’сп — списочное количество рабочих в наибольшей смене данного цеха, отделения, чел. Тогда: — разборочно-моечный цех Fр-м.ц.=17∙38=6 ...

Расчет гидроаккумулятора
Рабочие параметры гидроаккумулятора выбираются таким образом, чтобы при минимальном конструктивном его объеме и заданном перепаде (диапазоне) рабочего давления (Рмах - Pmin) была достигнута максимальная полезная емкость аккумулятора. При расчете объемных параметров гидроаккумулятора задаются значения минимального и ма ...

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...