Перспективы развития АТП

Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.

В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий. Крупные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать ремонт современной техники, внедрять новые виды услуг. Необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно минимизировать затраты на производство. Для этого необходимо решить следующий ряд задач:

–Искать новые, более перспективные рынки сбыта транспортных услуг;

–По возможности, эффективно задействовать все имеющиеся производственные площади;

- Внедрять новые перспективные виды производства. повышение квалификации специалистов

- Перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт

- Увеличение инвестиций на оснащение и приборы

- Расширение готовности к обслуживанию

- Применение новых технологий и химико-технологических разработок

Все выше перечисленное приводит:

- К снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта

- Сокращению расходов производственных средств

- Сокращению потребности в материалах и запасных частях

- Увеличению стоимости труда и заработной платы.

Проектируемое АТП предназначено для пассажирских перевозок по городу и области.

Расчёт трудоёмкости работ по ТО и ТР
Расчёт удельной трудоёмкости одного воздействия (3.20) (3.21) (3.22) (3.23) – нормативы трудоёмкости ТО и ТР[3,с.15,т.22] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий пробег с начала эксплуатации[3,т.2.11,с.28] - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий количество автомобилей на АТП и количество те ...

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...