Перспективы развития АТП

Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.

В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий. Крупные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать ремонт современной техники, внедрять новые виды услуг. Необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно минимизировать затраты на производство. Для этого необходимо решить следующий ряд задач:

–Искать новые, более перспективные рынки сбыта транспортных услуг;

–По возможности, эффективно задействовать все имеющиеся производственные площади;

- Внедрять новые перспективные виды производства. повышение квалификации специалистов

- Перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт

- Увеличение инвестиций на оснащение и приборы

- Расширение готовности к обслуживанию

- Применение новых технологий и химико-технологических разработок

Все выше перечисленное приводит:

- К снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта

- Сокращению расходов производственных средств

- Сокращению потребности в материалах и запасных частях

- Увеличению стоимости труда и заработной платы.

Проектируемое АТП предназначено для пассажирских перевозок по городу и области.

Проектирование поясов балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...

Анализ организации управления
Аппарат управления ОАО «Предприятие» разбит на подразделения, каждое из которых выполняет определённые задачи и функции для организованной и слаженной работы предприятия. Структура подразделений: 1. Руководство (в лице генерального директора и его заместителя). 2. Отдел экономики. 3. Отдел кадров. 4. Производственно-т ...

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...