Анализ способов восстановления

В проекте отдаётся предпочтение способам восстановления, обеспечивающих сохранение однородности структуры материала и использование родного металла детали.

Поверхность 1 – зубчатый венец – восстановить обработкой на зубофрезерном станке. Припуск на обработку получить пластическим деформированием (вдавливанием) торцовой нерабочей части зубчатого венца или срезанием зубьев и наплавкой слоя металла необходимой толщины. Перевернуть зубчатое колесо, что позволило бы использовать менее изношенный профиль, не возможно, так как при сборке не совместятся смещённые на 5˚ отверстия на цилиндрической шестерни и на чашках дифференциала. Выбрал метод восстановления пластическим деформированием с последующей механической обработкой.

Дефекты поверхности 2 – отверстия – целесообразно устранять развёртыванием. Обработка отверстий под номинальный диаметр возможна после пластического деформирования, если кузнечно-прессовая операция обеспечит необходимый припуск для резания. В исключительных случаях предпочтительно развёртывание отверстий до ремонтного размера. Крепёжные отверстия на чашках дифференциала могут иметь такие же дефекты, как и отверстия на ведомой шестерни. Нарастить припуск для механической обработки отверстий под номинальный размер на чашках дифференциала не выгодно с экономической точки зрения. Таким образом, отверстия на ведомой шестерне и на чашках дифференциала восстанавливать под одинаковый ремонтный размер.

Отклонение от плоскостности одной из поверхностей 3 – привалочные поверхности – устранить шкурением на плоской плите, при незначительном дефекте поверхность устранить шабрением. Используя исправленную поверхность в качестве базовой, восстановить другую поверхность чистовым точением или шлифованием, если припуск не позволяет.

Отклонения расположения поверхности 4 – цилиндрическая внутренняя поверхность – устранять шлифованием или растачиванием.

Гаситель пульсаций
Гаситель пульсаций предназначен для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, возникающих от неравномерной работы гидронасоса НП-89. Как показал анализ данных отказов и неисправностей элементов гидросистемы, гасители пульсаций, устанавливаемые в настоящее время в гидросистеме самолета Ту-154, не в полной мере с ...

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...