Разработка технологического процесса восстановления детали

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления детали

Одним из технологических воздействий, оказываемым на автомобиль для поддержания его технического состояния на заданном уровне, является ремонт. Кроме того, что при ремонте устраняются неисправности и отказы узлов, агрегатов, механизмов, он располагает следующими положительными положениями:

· Использование остаточного ресурса изделия,

· Возможность решить проблемы дефицита оригинальных деталей,

· Возможность повторного использования материала детали,

· Стоимость отремонтированной детали меньше стоимости новой,

· Возможность проектирования технологических процессов, связанных с восстановлением деталей,

· В авторемонтном производстве существует перспектива.

В данной курсовой работе по дисциплине «Технология и организация ремонта деталей автомобилей» проектируется технологический процесс восстановления кронштейна пусковой рукоятки трактора С-100. Цель работы закрепить полученные знания, составить технологический маршрутно-операционный процесс восстановления детали.

В проекте рассматриваются служебное назначение восстанавливаемой детали, анализ причин отказа, анализ способов восстановления, разработка и выбор возможных маршрутов восстановления, выбор оборудования для техпроцесса, выбор технологических операций и рациональное построение их последовательности, расчёт технологических наладок для двух операций механической обработки ремонтной заготовки – токарно-винторезной и зубофрезерной, проектирование специального приспособления для ремонта.

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...

Проектирование стенок лонжерона по критерию минимальной массы
В конструктивном выполнении стенки лонжеронов крыла состоят из собственно стенок и подкрепляющих стоек Найдем расстояние между центрами тяжести поясов лонжерона: hэф = H-(δр +)/2=220-(12,76+12,1)/2=207,57(мм). Определим параметр нагруженности на балку: Для изготовления стенки выбираем материал Д16Т. Находим по ри ...