Разработка технологического процесса восстановления детали

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления детали

Одним из технологических воздействий, оказываемым на автомобиль для поддержания его технического состояния на заданном уровне, является ремонт. Кроме того, что при ремонте устраняются неисправности и отказы узлов, агрегатов, механизмов, он располагает следующими положительными положениями:

· Использование остаточного ресурса изделия,

· Возможность решить проблемы дефицита оригинальных деталей,

· Возможность повторного использования материала детали,

· Стоимость отремонтированной детали меньше стоимости новой,

· Возможность проектирования технологических процессов, связанных с восстановлением деталей,

· В авторемонтном производстве существует перспектива.

В данной курсовой работе по дисциплине «Технология и организация ремонта деталей автомобилей» проектируется технологический процесс восстановления кронштейна пусковой рукоятки трактора С-100. Цель работы закрепить полученные знания, составить технологический маршрутно-операционный процесс восстановления детали.

В проекте рассматриваются служебное назначение восстанавливаемой детали, анализ причин отказа, анализ способов восстановления, разработка и выбор возможных маршрутов восстановления, выбор оборудования для техпроцесса, выбор технологических операций и рациональное построение их последовательности, расчёт технологических наладок для двух операций механической обработки ремонтной заготовки – токарно-винторезной и зубофрезерной, проектирование специального приспособления для ремонта.

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...