Разработка технологического процесса восстановления детали

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления детали

Одним из технологических воздействий, оказываемым на автомобиль для поддержания его технического состояния на заданном уровне, является ремонт. Кроме того, что при ремонте устраняются неисправности и отказы узлов, агрегатов, механизмов, он располагает следующими положительными положениями:

· Использование остаточного ресурса изделия,

· Возможность решить проблемы дефицита оригинальных деталей,

· Возможность повторного использования материала детали,

· Стоимость отремонтированной детали меньше стоимости новой,

· Возможность проектирования технологических процессов, связанных с восстановлением деталей,

· В авторемонтном производстве существует перспектива.

В данной курсовой работе по дисциплине «Технология и организация ремонта деталей автомобилей» проектируется технологический процесс восстановления кронштейна пусковой рукоятки трактора С-100. Цель работы закрепить полученные знания, составить технологический маршрутно-операционный процесс восстановления детали.

В проекте рассматриваются служебное назначение восстанавливаемой детали, анализ причин отказа, анализ способов восстановления, разработка и выбор возможных маршрутов восстановления, выбор оборудования для техпроцесса, выбор технологических операций и рациональное построение их последовательности, расчёт технологических наладок для двух операций механической обработки ремонтной заготовки – токарно-винторезной и зубофрезерной, проектирование специального приспособления для ремонта.

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Расчет площади складских и вспомогательных помещений
Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 48 автомобиле-мест. При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для грузовых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91). Ширина проезд ...

Обоснование необходимости модернизации стенда для обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...