Разработка технологического процесса восстановления детали

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления детали

Одним из технологических воздействий, оказываемым на автомобиль для поддержания его технического состояния на заданном уровне, является ремонт. Кроме того, что при ремонте устраняются неисправности и отказы узлов, агрегатов, механизмов, он располагает следующими положительными положениями:

· Использование остаточного ресурса изделия,

· Возможность решить проблемы дефицита оригинальных деталей,

· Возможность повторного использования материала детали,

· Стоимость отремонтированной детали меньше стоимости новой,

· Возможность проектирования технологических процессов, связанных с восстановлением деталей,

· В авторемонтном производстве существует перспектива.

В данной курсовой работе по дисциплине «Технология и организация ремонта деталей автомобилей» проектируется технологический процесс восстановления кронштейна пусковой рукоятки трактора С-100. Цель работы закрепить полученные знания, составить технологический маршрутно-операционный процесс восстановления детали.

В проекте рассматриваются служебное назначение восстанавливаемой детали, анализ причин отказа, анализ способов восстановления, разработка и выбор возможных маршрутов восстановления, выбор оборудования для техпроцесса, выбор технологических операций и рациональное построение их последовательности, расчёт технологических наладок для двух операций механической обработки ремонтной заготовки – токарно-винторезной и зубофрезерной, проектирование специального приспособления для ремонта.

Расчет площадей для проектируемой услуги
Площади сервис центра по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а так же технические помещения энергетически ...

Удельные и полные силы инерции
1)Удельная сила инерции поступательно движущихся масс где - поступательно движущаяся масса F== - площадь поршня R=0,044679м - радиус кривошипа 2) Силы инерции вращающихся масс 3) Силы инерции вращающихся масс шатуна ...

Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт. Шаг 11. Выгрузка. Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций. Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам: Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте: Состав Тяга Тоннаж Состав Т ...