Служебное назначение восстанавливаемой детали

Статьи » Разработка технологического процесса восстановления детали » Служебное назначение восстанавливаемой детали

Восстанавливаемый кронштейн является деталью, соединенной с корпусом трактора С-100, предназначенного для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных и других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом и другим оборудованием.

Основная техническая характеристика трактора:

Тип трактора: гусеничный промышленного назначения,

Вес трактора (сухого, заправленного): 11400 кг,

Мощность двигателя: 102 л. с.,

Максимальная скорость: 10,15 км/ч,

Номинальное тяговое усилие: 6000 кгс

Назначение кронштейна пусковой рукоятки – поддерживать пусковую рукоятку, при помощи которой через 2 пары шестерен заводится бензиновый четырехтактный пусковой двигатель П-46. Таким образом, кронштейн пусковой рукоятки не является самой нагруженной деталью трактора С-100. Поэтому, к материалу изделия не предъявляются высокие требования к однородности текстуры, к размеру зерна. Для этой детали наиболее характерен износ отверстия под пусковую рукоятку, износ отверстий крепления кронштейна к корпусу трактора, износ резьбы Бриггса, усталостные трещины и облом.

Художественно-образный анализ аналогов
Художественно-образные характеристики малого речного судна зависят от функционального назначения. Предполагаемый способ эксплуатации проектируемого средства звучит так: перемещение определенного количества пассажиров (от 14 до 20) по воде. Данный способ эксплуатации включает в себя несколько подвидов, или дополнительн ...

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...