Расчёт количества рабочих и служащих

К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих:

РТ = ТГ /ФТ

(2.11)

Где:

ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч;

ФТ – сезонный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе,8 ч рабочий день.

Принимают ФТ равным 1440 ч. для производств с нормальными условиями труда.

РТ =9459/1440 = 6.56 человек.

Штатное число производственных рабочих

РШ = ТГ / ФШ

(2.12)

Где:

ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.

Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда.

РШ =9459/1440 = 6.56 человек

Число вспомогательных рабочих

= 25 – 35 % от РШ, = 3 человек.

Число административно-технических работников

= 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 4 человека.

Численность работников предприятия Таблица 1.4.

Таблица Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

6

Число вспомогательных рабочих

3

Число административно-технических работников

4

Всего

13

Подбор подшипников и проверка их на долговечность
Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75. Рисунок 2.12 – Основн ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...