Расчёт количества рабочих и служащих

К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих:

РТ = ТГ /ФТ

(2.11)

Где:

ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч;

ФТ – сезонный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе,8 ч рабочий день.

Принимают ФТ равным 1440 ч. для производств с нормальными условиями труда.

РТ =9459/1440 = 6.56 человек.

Штатное число производственных рабочих

РШ = ТГ / ФШ

(2.12)

Где:

ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.

Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда.

РШ =9459/1440 = 6.56 человек

Число вспомогательных рабочих

= 25 – 35 % от РШ, = 3 человек.

Число административно-технических работников

= 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 4 человека.

Численность работников предприятия Таблица 1.4.

Таблица Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

6

Число вспомогательных рабочих

3

Число административно-технических работников

4

Всего

13

Меры безопасности
1. Все неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя, должны быть устранены. 2. Не разрешается прогревать двигатель КамАЗ 740 в закрытых помещениях с плохой вентиляцией. 3. Следует помнить, что охлаждающая жидкость Тосол, применяемая в системе охлаждения двигателя ядовита: обращаться с ней надо осторожно во избежа ...

Анализ рынка запасных частей
В ходе составления отчета оценщиком был проведен анализ существующего рынка запасных частей и ремонтных работ в г. Волгограде. Цены на заменяемые запасные части, детали и материалы взяты по данным: Интернет-магазин «Exist». Автомагазин «Экспресс-Авто», г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская,39, тел.8-905-395-9095 Стоим ...

Обоснование кинематических и силовых параметров стенда
Выбор электродвигателя Целью испытания коробок передач является проверка их работоспособности, долговечности, качества изготовления и ремонта, обкатки и приработки зубчатых зацеплений и других сопряженных деталей. Зубчатые передачи в транспортных и грузоподъёмных машинах работают при переменных режимах, нагружениях, з ...