Расчёт количества рабочих и служащих

К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих.

Технологически необходимое число производственных рабочих:

РТ = ТГ /ФТ

(2.11)

Где:

ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч;

ФТ – сезонный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе,8 ч рабочий день.

Принимают ФТ равным 1440 ч. для производств с нормальными условиями труда.

РТ =9459/1440 = 6.56 человек.

Штатное число производственных рабочих

РШ = ТГ / ФШ

(2.12)

Где:

ФШ – (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч.

Принимают ФШ равным 1440 ч для производств с нормальными условиями труда.

РШ =9459/1440 = 6.56 человек

Число вспомогательных рабочих

= 25 – 35 % от РШ, = 3 человек.

Число административно-технических работников

= 20 % от штатного числа производственных рабочих (РШ), принимаем 4 человека.

Численность работников предприятия Таблица 1.4.

Таблица Численность работников предприятия

Наименование

Количество, чел.

Штатное число производственных рабочих

6

Число вспомогательных рабочих

3

Число административно-технических работников

4

Всего

13

Общие требования
Эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении проверяют методом дорожных или стендовых испытаний. При торможении рабочей тормозной системой проверяют эффективность торможения и устойчивость автотранспортного средства при торможении. При торможении стояночной и вспомогательной тормоз ...

Расчет количества постов текущего ремонта
Количество постов текущего ремонта: ; где - суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч; - количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч; - количество рабочих на посту (1-2 чел.); - коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9); - к ...

Определение динамического коридора транспортного средства с прицепом на повороте
Динамический коридор в этом случае определяется по формуле: , м где СК – смещение середины задней оси прицепа относительно середины задней оси тягача. Расчёты проводим для =50 м, а СК = 0,71 м. (м) ...