Расчет эксплуатационных расходов

Статьи » Расчет экономической эффективности устройств СЦБ » Расчет эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы, зависящие от устройств СЦБ и связи, рассчитываются для каждого варианта. Тип устройств СЦБ определяет затраты на их ремонт и амортизацию, содержание штата, занятого управлением стрелками и сигналами (сигналистов, дежурных по станции). Кроме того, тип устройств СЦБ влияет на расходы, связанные с простоями поездов на промежуточных станциях при обгонах и скрещениях, а также с разгонами и замедлениями поездов.

Эксплуатационные расходы по каждому варианту можно подсчитать по формуле

Э = Этдп +Эш+Эс+Эм+Эам+ЭNt+Э ост+Эпр,

где Этдп - фонд оплаты труда работникам хозяйств: локомотивного, движения и пути;

Эш - фонд оплаты труда работникам хозяйства сигнализации и связи;

Эс - отчисления на социальные нужды работникам хозяйств:

локомотивного, движения и пути, сигнализации и связи;

Эм - материальные затраты;

Эам - амортизационные отчисления от стоимости устройств автоматики и связи;

ЭNt - расходы, связанные с простоями поездов на промежуточных станциях

Эост - расходы, связанные с остановками поездов на промежуточных станциях;

Эпр – прочие расходы.

Расчёт динамической колебаний лопатки компрессора и построение частотной диаграммы
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки осевого компрессора, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения. Исходные данные для расчета : геометрия рабочего колеса; конструкционный материал и его характеристики: титановый спл ...

Расчет освещения и вентиляции участка
Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении и при верхнем освещении. Световая площадь оконных (световых)проемов участка Fок определяются по формуле: Fок = Fn*d,м2 где Fn – площадь пола участка, м2 d – световой коэффициент (d = 0,25 -0,35); Fок= 52,6 *0,3=15,78 м2 Принимаем ши ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...