План производства и реализации услуг

План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается на планируемых сезон с разбивкой по кварталам в стоимостном и условно-натуральном выражении.

Расчет числа скутеров, обслуживаемых предприятием «Снежный барс», приводится ниже.

Число скутеров, принадлежащих населению, может быть определено на основе отчетных (статистических) данных, исходя из средней насыщенности населения (на 1000 жителей).

N' = H x n/1000

где N' – количество скутеров, принадлежащих населению, шт.;

H – численность населения, чел. Для г. Сыктывкар Н = 250000 чел;

n – количество скутеров на 1000 жителей, n = 50 шт.

N = 250000 х 50/1000 =1250

Количество скутеров, обслуживаемых станциями технического обслуживания за один сезон, рассчитывается с учетом конкурирующих СЦ и с тем, что определенная часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами.

N = N' x k1 x k2, (2.18)

где N – число скутеров, обслуживаемых СЦ за сезон, шт;

k1 – коэффициент, учитывающий конкуренцию СТО;

k2 - коэффициент, учитывающий ТО и ТР, проводимый населением самостоятельно, k2 = 0,8 .

(2.19.)

где i – число станций технического обслуживания в г. Сыктывкар (включая незарегистрированные предприятия) составляет i = 2 шт.

К1=1/0.2

Чисо скутеров, обслуживаемых предприятие «Снежный барс» за один сезон:

N = 1250 х 0.2 х 0,8 = 200.

Исходными данными для расчета плана являются достигнутый уровень обслуживания и организационно-технические мероприятия.

Количество рабочих дней в сезон – 177.

I – квартал – 86 дн.

II – квартал – 87 дн.

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспеч ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...