План производства и реализации услуг

План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается на планируемых сезон с разбивкой по кварталам в стоимостном и условно-натуральном выражении.

Расчет числа скутеров, обслуживаемых предприятием «Снежный барс», приводится ниже.

Число скутеров, принадлежащих населению, может быть определено на основе отчетных (статистических) данных, исходя из средней насыщенности населения (на 1000 жителей).

N' = H x n/1000

где N' – количество скутеров, принадлежащих населению, шт.;

H – численность населения, чел. Для г. Сыктывкар Н = 250000 чел;

n – количество скутеров на 1000 жителей, n = 50 шт.

N = 250000 х 50/1000 =1250

Количество скутеров, обслуживаемых станциями технического обслуживания за один сезон, рассчитывается с учетом конкурирующих СЦ и с тем, что определенная часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами.

N = N' x k1 x k2, (2.18)

где N – число скутеров, обслуживаемых СЦ за сезон, шт;

k1 – коэффициент, учитывающий конкуренцию СТО;

k2 - коэффициент, учитывающий ТО и ТР, проводимый населением самостоятельно, k2 = 0,8 .

(2.19.)

где i – число станций технического обслуживания в г. Сыктывкар (включая незарегистрированные предприятия) составляет i = 2 шт.

К1=1/0.2

Чисо скутеров, обслуживаемых предприятие «Снежный барс» за один сезон:

N = 1250 х 0.2 х 0,8 = 200.

Исходными данными для расчета плана являются достигнутый уровень обслуживания и организационно-технические мероприятия.

Количество рабочих дней в сезон – 177.

I – квартал – 86 дн.

II – квартал – 87 дн.

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...