План производства и реализации услуг

План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается на планируемых сезон с разбивкой по кварталам в стоимостном и условно-натуральном выражении.

Расчет числа скутеров, обслуживаемых предприятием «Снежный барс», приводится ниже.

Число скутеров, принадлежащих населению, может быть определено на основе отчетных (статистических) данных, исходя из средней насыщенности населения (на 1000 жителей).

N' = H x n/1000

где N' – количество скутеров, принадлежащих населению, шт.;

H – численность населения, чел. Для г. Сыктывкар Н = 250000 чел;

n – количество скутеров на 1000 жителей, n = 50 шт.

N = 250000 х 50/1000 =1250

Количество скутеров, обслуживаемых станциями технического обслуживания за один сезон, рассчитывается с учетом конкурирующих СЦ и с тем, что определенная часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами.

N = N' x k1 x k2, (2.18)

где N – число скутеров, обслуживаемых СЦ за сезон, шт;

k1 – коэффициент, учитывающий конкуренцию СТО;

k2 - коэффициент, учитывающий ТО и ТР, проводимый населением самостоятельно, k2 = 0,8 .

(2.19.)

где i – число станций технического обслуживания в г. Сыктывкар (включая незарегистрированные предприятия) составляет i = 2 шт.

К1=1/0.2

Чисо скутеров, обслуживаемых предприятие «Снежный барс» за один сезон:

N = 1250 х 0.2 х 0,8 = 200.

Исходными данными для расчета плана являются достигнутый уровень обслуживания и организационно-технические мероприятия.

Количество рабочих дней в сезон – 177.

I – квартал – 86 дн.

II – квартал – 87 дн.

Расчёт фондов времени и установление режима работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объёма работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Для ремонтного завода с целью лучшего использования оборудования и прои ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения
Критический угол косогора определим следующим образом: , Расчет будем проводить для различных значений . При . При . Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле , м/с; где - коэффициент сопротивления ка ...