Основное содержание процесса доставки товаров
Страница 1

Статьи » Международные перевозки » Основное содержание процесса доставки товаров

Основное содержание процесса доставки товара (от места его изготовления до места потребления) включает выполнение широкого спектра операций в рамках системы товародвижения.

Система товародвижения определяется как:

технические средства, коммуникации и обустройство всех видов транспорта;

складское хозяйство промышленных фирм, их филиалов, торгово-посреднических и других компаний;

материально-техническая база стивидорных, брокерских и агентских фирм;

обустройство транспортно-экспедиторских компаний для осуществления операций по группировке, комплектации отправок и т.п.;

материально-техническая база лизинговых компаний, сдающих в аренду контейнеры;

технические средства информационно-управленческих систем.

Наряду с этим эта система охватывает совокупность технологических, организационных, правовых, социальных и иных отношений, возникающих в ходе транспортного, информационного и иного обеспечения хозяйственных связей.

Система товародвижения, выходящая за рамки какой-либо одной страны, может быть определена как международная система.

Всемирную систему товародвижения можно определить как совокупность различных национальных систем, связанных международным разделением труда.

В то же время в отечественной экономической литературе часто используется понятие транспортного обеспечения, которое по своей сути почти идентично товародвижению.

Проанализируем ряд понятий транспортного обеспечения (товародвижение).

Под транспортным обеспечением понимается совокупность элементов, находящихся в тесном взаимодействии и составляющих единую транспортную систему, объединяющую операции, связанные с производством и обращением продукции.

Транспортное обеспечение следует рассматривать как систему, представляющую совокупность технических, технологических элементов; экономических, коммерческо-правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными операциями и процессами на всех этапах и уровнях в сфере производства, потребления и обращения продукции, обеспечивающей общественное воспроизводство и рациональное функционирование экономики.

Оба этих понятия (товародвижение и транспортное обеспечение) весьма широко и полно охватывают весь комплекс технико-эксплуатационных экономико-организационных мер, без которых невозможно осуществление хозяйственных связей: внутренних и международных.

Система транспортного обеспечения (товародвижения) имеет свои аналоги в западных экономических публикациях. В частности, ей может соответствовать система товарораспределения или физического распределения, которая реализуется через каналы распределения.

Каналы распределения включают в себя:

транспортировку в совокупности с большим количеством связанных с этим процессом операций;

процесс складирования на всех этапах движения товара от изготовителя к потребителю;

операции в оптовой и розничной торговле, включая прямую доставку товара с завода в розничную сеть.

Современный уровень организации и осуществления доставки товаров предполагает максимально полное удовлетворение потребностей грузовладельцев в организации скоростной, дешевой и сохранной транспортировки, высокую эффективность всех сопутствующих ей операций, новые подходы, способы и методы обеспечения их интересов.

Однако именно процесс доставки товаров, будь то внутренние хозяйственные связи или международные, часто сопряжен с потерями:

Страницы: 1 2

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Транспорт на электротяге. Трамвай
Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость паровиков и, тем более, конок стала многих не устраивать. Строились заводы и фабрики, расширялась городская черта, - людям нужно было ездить из одного района в другой. Теперь уже рабочие селились не только возле заводов, но иногда и вдали от них, в "дох ...