Эргономическое решение проекта

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Эргономическое решение проекта

Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требования по обзорности для судоводителя и пассажиров были учтены.

Судно оборудовано туалетом и местом для хранения технического инвентаря. Когда столешница находится вверху, то она не мешает передвижению по палубе и судоводитель имеет свободный доступ к рулевой рубке, однако, когда происходит трансформация, то приходится менять траекторию движения, но это не создает проблем с передвижением и по габаритам 5 и 95 перцентиля пассажир чувствует себя комфортно.

Трап оборудован поручнями и позволяет избежать падения, его ширина предназначена для одного человека. Дверной проем для попадания под купол не оборудован дверными панелями, но рулевая рубка ограничена дверью во избежание проникновение посторонних лиц.

Высота оградительного поручня как на открытой палубе, так и на закрытой, соответствует уровню пояса стоящего человека и плечевому поясу сидящего человека.

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...

Расчет баланса рабочего времени
Таблица №3 № п/п Затраты времени Дни % 1 Календарные дни 365 2 Выходные дни 104 3 Праздничные дни 10 Рабочие дни на 2010 г. 251 100 4 Не выходы на работу 33 13 а)отпуск 28 11 б)больничный лист 3 1,12 в)гос. обязанности 2 0,8 5 Явочное время 218 87 Полезный фонд рабочего времени в год составит на одного рабочего: 218&t ...

Определение промежуточных тактов
В соответствии с назначением промежуточного такта его длительность должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку на зеленый сигнал со скоростью свободного движения, при смене сигнала с зеленого на желтый смог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть освободить перекресток (миновать конфликтные точки ...