Эргономическое решение проекта

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Эргономическое решение проекта

Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требования по обзорности для судоводителя и пассажиров были учтены.

Судно оборудовано туалетом и местом для хранения технического инвентаря. Когда столешница находится вверху, то она не мешает передвижению по палубе и судоводитель имеет свободный доступ к рулевой рубке, однако, когда происходит трансформация, то приходится менять траекторию движения, но это не создает проблем с передвижением и по габаритам 5 и 95 перцентиля пассажир чувствует себя комфортно.

Трап оборудован поручнями и позволяет избежать падения, его ширина предназначена для одного человека. Дверной проем для попадания под купол не оборудован дверными панелями, но рулевая рубка ограничена дверью во избежание проникновение посторонних лиц.

Высота оградительного поручня как на открытой палубе, так и на закрытой, соответствует уровню пояса стоящего человека и плечевому поясу сидящего человека.

Характеристика ускорений автомобиля
Характеристика ускорений – это зависимость ускорений автомобиля от скорости ja z = f(Va), м/с2, при его разгоне на каждой передаче. Указанные зависимости строят для случая разгона полностью загруженного автомобиля, на ровной горизонтальной дороге с асфальтобетонным покрытием. При наличии на двигателе ограничителя (или ...

Организационно-правовое обеспечение деятельности
Малое предприятие ООО "KOLESO" представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью учреждено двумя лицами, уставной капитал разделен на две доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью о ...

Насосы и быстроходные гидромоторы с наклонным диском
Гидромашины с наклонным диском разделяют на гидромашины с силовой карданной передачей и бескарданные. Аксиально-поршневой насос с силовой карданной передачей использован в ГОТ самоходных шасси Ш102 и Ш104, разработанных ХЗТСШ. Для гидромашины с силовой карданной передачей подшипниковый узел и силовая карданная передач ...