Эргономическое решение проекта

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде » Эргономическое решение проекта

Эргономическая часть проекта занимает одну из главных позиций при создании образа. Все параметры, с которыми сталкивается человек, влияют на внешнюю и внутреннюю форму объекта. Важно соблюдать все необходимые габариты. Основное внимание следовало уделить дверным проходам, трапам и местам рассадки пассажиров. Требования по обзорности для судоводителя и пассажиров были учтены.

Судно оборудовано туалетом и местом для хранения технического инвентаря. Когда столешница находится вверху, то она не мешает передвижению по палубе и судоводитель имеет свободный доступ к рулевой рубке, однако, когда происходит трансформация, то приходится менять траекторию движения, но это не создает проблем с передвижением и по габаритам 5 и 95 перцентиля пассажир чувствует себя комфортно.

Трап оборудован поручнями и позволяет избежать падения, его ширина предназначена для одного человека. Дверной проем для попадания под купол не оборудован дверными панелями, но рулевая рубка ограничена дверью во избежание проникновение посторонних лиц.

Высота оградительного поручня как на открытой палубе, так и на закрытой, соответствует уровню пояса стоящего человека и плечевому поясу сидящего человека.

Определение продолжительности ‹‹окна›› для производства работ по замене инвентарных рельсов на бесстыковую плеть
Т ок . = t разв . + t см . + t св. t разв . = t 1 + t 2 t1=14мин, время на пробег машины к месту производства работ, закрытия перегона, снятия напряжения с контактной сети. t2 – время между началом разболчивания стыков и сменой рельсов (мин). t2 = l тб. = 50м – безопасное расстояние. l зв. = 25м – длина звена. l разб. ...

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...

Описание конструкции распределителя поворота
Поворот машины осуществляется следующим образом. При отклонении рычага управления ходом машины («Джойстика») влево либо вправо на соответствующей линии управления возникает давление жидкости. «Джойстик» устроен таким образом, что это давление пропорционально отклонению рычага. Оно передается в управляющую полость соот ...