Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства

Статьи » Организация автомобильных перевозок и безопасность движения » Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства

В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань.

Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображена карта Рязанской и Тульской областей.

Рисунок 2.1 – Карта Рязанской и Тульской областей

Проанализировав возможные маршруты движения автомобильного транспорта, предложено два маршрута движения основных маршрута.

На рисунке 2.2 изображен маршрут движения автомобилей по маршруту Рязань – Донской –Тула.

На рисунке 2.3 изображен маршрут движения автомобилей по маршруту: Рязань – Тула по Вешенскому шоссе.

Для организации перевозки составлены возможные варианты маршрутов, представленные ниже.

Расстояние между Рязанью и Тулой составляет 186 км.

Рисунок 2.2 – Маршрут движения автомобилей Рязань – Донской – Тула

Рисунок 2.3 – Маршрут движения автомобилей Рязань – Тула

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...

Определение экологических потерь и экономических затрат
Определение экономических потерь на регулируемом перекрестке состоят из суммы потерь времени вследствие задержек, шумового загрязнения, а так же загрязнения выхлопными газами. , (4.1) где Пз - суммарные потери из-за задержек; Пш - суммарные потери из-за шумового загрязнения; Пэ - суммарные потери из-за неэкологических ...