Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства

Статьи » Организация автомобильных перевозок и безопасность движения » Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства

В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань.

Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображена карта Рязанской и Тульской областей.

Рисунок 2.1 – Карта Рязанской и Тульской областей

Проанализировав возможные маршруты движения автомобильного транспорта, предложено два маршрута движения основных маршрута.

На рисунке 2.2 изображен маршрут движения автомобилей по маршруту Рязань – Донской –Тула.

На рисунке 2.3 изображен маршрут движения автомобилей по маршруту: Рязань – Тула по Вешенскому шоссе.

Для организации перевозки составлены возможные варианты маршрутов, представленные ниже.

Расстояние между Рязанью и Тулой составляет 186 км.

Рисунок 2.2 – Маршрут движения автомобилей Рязань – Донской – Тула

Рисунок 2.3 – Маршрут движения автомобилей Рязань – Тула

Выбор схемы полиспаста
Расчет механизма подъема груза начинают с выбора схемы полиспаста с учетом грузоподъемности и типа крана (по таблице 1 [1]). Для проектируемого крана грузоподъемностью Q = 10т m = 2 Рисунок 2.1 – Схема полиспаста крана грузоподъемностью 10т: 1 – барабан, 2 – блок, 3 – траверса, 4 – крюк, 5 – трос ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555B
Модели 7555B Грузоподъёмность, кг 55000 Двигатель KTTA 19-C *Мощность, кВт (л.с.) 522 (710) Крутящий момент, Н*м/об/мин 2731 / 1400 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 209 Шины 24.00-35; 24.00R35 Трансмиссия ГМП (6+1) Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим диффе ...