Туристическое плавсредство для отдыха на воде

Статьи » Туристическое плавсредство для отдыха на воде

В настоящее время в Беларуси насчитывается небольшое количество предложений от турфирм, которые минимально используют эстетические ресурсы страны. Сейчас это замковые маршруты Мир – Несвиж, военные комплексы Хатынь – Брестская крепость, религиозно-исторические места Жировичский Успенский - Спасо-Ефросиниевский монастыри, экскурсии по городу Минску и этнографическим музеям. Всё это автобусные туры. Не стоит исключать из этого списка Августовский канал, который был отреставрирован с целью использования сразу нескольких видов туризма - экологического, экскурсионного, спортивного, но сейчас он не используется в полной мере своих возможностей.

Проблема туризма Беларуси есть и решать её необходимо следуя темпу современного развития этой индустрии. Что касается природных ресурсов, то страна находится на высоком уровне, мы имеем в распоряжении уникальные заповедники и просто великолепные уголки природы, которые многих смогут поразить и привлечь внимание, некоторое количество исторических памятников и водные пути, по которым мы сможем до них добраться.

Целью проекта является создание туристического транспортного средства, которое должно ответить на все поставленные перед ним задачи и требования.

Какие задачи следует сформулировать перед проектируемым транспортным средством? В первую очередь ведется разработка судна для человека. Необходимо определить все параметры и потребности того, кто будет эксплуатировать плавсредство. Второй, но не менее важной, частью является проектирование объекта в среде. В данном случае это городские и загородные ландшафты Беларуси. Так же необходимо изучить климатические особенности региона и учесть их в выборе использования технологий и материалов при изготовлении объекта. Следует добавить и экономическую составляющую проекта.

Каким образом проект изменит туристическую ситуацию в стране? Будет ли он актуален на протяжении длительного времени? Сможет ли он быть востребованным среди разных слоев населения? На эту цепочку вопросов необходимо ответить на стадии проектирования и подвести итог конечным результатом – проектом.

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...