Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс:

, (3.1)

где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.1), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт

(3.2)

где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ).

Подставляя значения в формулу (3.2), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2:

(3.3)

где

- нормативная трудоемкость ТО_1 или ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.3), получим:

,

(3.4)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км;

, , - коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.4), получим:

Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Учитывая задачи, которые ставит перед собой любое автотранспортное предприятие, их услуги должны иметь: ●высокий технологический уровень, работы должны выполняться в полном соответствии с требованиями фирмы-производителя мотопродукции; ● технологическое оборудование, в котором использованы последние, наибо ...

Определение расстояния видимости поверхности дороги и встречного автомобиля
Расчетное расстояние видимости поверхности дороги находится из выражения: (3.19) где, V - расчетная скорость движения по проектируемой автомобильной дороге; Кэ - коэффициент, учитывающий эффективность тормозов (для легкового автомобиля принимается К=1,3; для грузовых и автобусов - К=1,85); φ1 - коэффициент продол ...

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле: ваг-сутки, где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях. где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с пере ...