Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс:

, (3.1)

где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.1), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт

(3.2)

где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ).

Подставляя значения в формулу (3.2), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2:

(3.3)

где

- нормативная трудоемкость ТО_1 или ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.3), получим:

,

(3.4)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км;

, , - коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.4), получим:

Общие характеристики процесса предоставляемых услуг
У любого владельца скутера или мопеда, который увидит мотоцикл, на котором нанесен удивительный по красоте и точности рисунок, сразу возникает мысль «И мне такой рисунок нужен!». И это абсолютно правильно, чем скутер или мопед хуже мотоцикла. И владельцы их очень трепетно относятся к своим транспортным средствам и как ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяются для каждого из направлений движения на перекрестке в данной фазе регулирования [20] , (2.4) где - фазовый коэффициент данного направления; и - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования, ед/ ...

Разработка медиа-плана
Медиа-план - это документ, отражающий общую стратегию рекламной кампании и график размещения рекламных сообщений на выбранных носителях. Медиа-план формируется в результате всестороннего анализа факторов, характеризующих то или иное медиа-средство и рынок заказчика. Для продвижения своего товара либо услуг практически ...