Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс:

, (3.1)

где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.1), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт

(3.2)

где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ).

Подставляя значения в формулу (3.2), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2:

(3.3)

где

- нормативная трудоемкость ТО_1 или ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.3), получим:

,

(3.4)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км;

, , - коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.4), получим:

Оценка свойств поворачиваемости автомобиля в груженом состоянии
При оценке поворачиваемости ограничимся вычислениями углов увода шин передней и задней оси под действием поперечной силы. Углы увода вычисляются для поперечной нагрузки, равной 40% от веса, приходящегося на соответствующую ось в груженом состоянии автобуса. Угол увода шины (град) вычисляется по формуле: δУВ = RУ ...

Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7 № Наименование Модель Кол-во Размер оборудования в плане Площадь Единицы оборудования Общая 1 Стенд для разборки и сборки рессор. Собст. изг 1 1500X1300 1.95 1.95 2 Станок для рихтовки рессорных листов. 2470 (АСО) 1 700X600 0.42 0.42 3 Машина для формовки и закалки рессорных листов. 140 (АКТБ) 1 2250X1820 ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...