Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Статьи » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс:

, (3.1)

где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч;

- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.1), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт

(3.2)

где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ).

Подставляя значения в формулу (3.2), получим:

Расчетная скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2:

(3.3)

где

- нормативная трудоемкость ТО_1 или ТО-2, чел. ч;

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.3), получим:

,

(3.4)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км;

, , - коэффициенты учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава.

Подставляя значения в формулу (3.4), получим:

Расчёт диагностирования
Расчёт количества постов Д-1 определяется по формуле: , [6. с.29] (51) Где: - количество постов Д-1. , [(31)] - коэффициент неравномерности загрузки постов, , [6. с.73] , [по заданию] - продолжительность работы участка Д-1, , [6. с.59] - число смен в сутки, смена, [6. с.59] - численность рабочих, одновременно работающ ...

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Определение максимальной скорости автомобиля по условиям видимости пешехода
Расстояние видимости пешеходов в свете фар ближнего света определим из соотношения , м где - минимальная высота от поверхности дороги, на которой различим пешеход (м). Тогда м Условие, при котором не будет наезда на пешехода Остановочный путь рассчитываем по формуле Расчет проводим для автомобиля с полной нагрузкой пр ...