Расчет прочих расходов

Прочие расходы в курсовом проекте принимаются равными 10 % от фонда оплаты труда:

ПАБ с ЭЦ

Эпр=0,1(2,4926∙107+0,3223∙107)=2,8149∙106руб.

АБ с ЭЦ

Эпр=0,1(1,9471∙107+0,3544∙107)= 2,3015∙106

руб.

ДЦ

Эпр=0,1(7,9296∙106+1,8069∙106)= 0,9736∙106

руб.

Результаты расчета эксплуатационных расходов сведем в таблицу 10

Показатель

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

ПАБиЭЦ

АБиЭЦ

ДЦ

Фонд оплаты труда работников всех хозяйств (Эдтп, Эш)

28149,738

23015,73

9736,582

Отчисления на социальные нужды, Эс

10077,606

8239,63

3485,697

Материальные затраты, Эм

7708,657

5603,301

3196,17

Амортизационные отчисления, Эам

20040

25050

25050

Расходы, связанные с простоем поездов, ЭNt

23436,716

12692,57

10744,15

Расходы, связанные с остановками поездов, Эост

25,267

23,993

20,478

Прочие расходы, Эпр

2814,9738

2301,573

973,6582

Итого:

92252,958

76926,79

53206,73

Разработка маршрута обработки
Проанализировав типовые технологические процессы изготовления золотников распределителей, предлагается следующий маршрут изготовления детали: Заготовительная операция – обрезать пруток на необходимую длину с учетом припуска на обработку торцов и с холостой частью для крепления заготовки в 3-кулачковом патроне. Токарно ...

Формирование поездов
Как понятно из определения, поезд формируется из тяговых (локомотивы, моторные вагоны) и нетяговых (грузовые и пассажирские вагоны) единиц подвижного состава. В настоящее время можно выделить несколько основных вариантов компоновки поездов: Формирование поездов производится в основном на сортировочных станциях (а мото ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...