Выбор оптимального решения

Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице:

Таблица «Относительные веса критериев»

№ п/п

Критерии

Вес lj

1.

Масса машины

0,2

2.

Производительность

0,1

3.

Минимальный радиус кривых

0,1

4.

Глубина вырезки

0,2

5.

Наработка на отказ (вероятность безотказной работы)

0,15

6.

Срок окупаемости

0,15

7.

Уровень шума и вибрации в кабине оператора

0,1

Матрица решений включает номера рассматриваемых вариантов, критерии для сравнения (kj) с их весами по важности (lj) и оценки вариантов (Qij), где индес i означает номер варианта.

механизация транспорт железнодорожный щебнеочистительный

Таблица «Матрица решений»

№ п/п

k1

l1

k2

l2

k3

l3

k4

l4

k5

l5

k6

l6

k7

l7

S Qij lj

Место

1

3

3*0,2

5

5*0,1

3

3*0,1

5

5*0,2

5

5*0,15

5

5*0,15

5

5*0,1

4,4

1

2

2

2*0,2

4

4*0,1

1

1*0,1

4

4*0,2

3

3*0,15

4

4*0,15

3

3*0,1

3,05

2

3

4

4*0,2

2

2*0,1

4

4*0,1

2

2*0,2

1

1*0,15

2

2*0,15

1

1*0,1

2,35

4

4

5

5*0,2

1

1*0,1

5

5*0,1

1

1*0,1

2

2*0,15

1

1*0,15

2

2*0,1

2,35

4

5

1

1*0,2

3

3*0,1

2

2*0,1

3

3*0,1

4

4*0,15

3

3*0,15

4

4*0,1

2,45

3

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...

Определение величин и динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Тонно-км эксплуатационные Тыс.ткм Брутто 26720000 28765000 1,0765 Нетто 15042000 15342000 1,0199 Тары 11678000 13423000 1,1494 2 Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов: Тыс ...

Расчёт площади конторских помещений
Площадь конторских помещений принимается из расчёта 3,5 м2 на одного сотрудника и 7,5 м2 на одного мастера. В конструкторском отделе – из расчёта 5 м2 на один рабочий стол. Расчёт площадей для СКП и ИТР производится с учётом разделения: 33% СКП и 50% ИТР располагается в конторских помещениях цехов, остальные работники ...