Выбор оптимального решения

Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице:

Таблица «Относительные веса критериев»

№ п/п

Критерии

Вес lj

1.

Масса машины

0,2

2.

Производительность

0,1

3.

Минимальный радиус кривых

0,1

4.

Глубина вырезки

0,2

5.

Наработка на отказ (вероятность безотказной работы)

0,15

6.

Срок окупаемости

0,15

7.

Уровень шума и вибрации в кабине оператора

0,1

Матрица решений включает номера рассматриваемых вариантов, критерии для сравнения (kj) с их весами по важности (lj) и оценки вариантов (Qij), где индес i означает номер варианта.

механизация транспорт железнодорожный щебнеочистительный

Таблица «Матрица решений»

№ п/п

k1

l1

k2

l2

k3

l3

k4

l4

k5

l5

k6

l6

k7

l7

S Qij lj

Место

1

3

3*0,2

5

5*0,1

3

3*0,1

5

5*0,2

5

5*0,15

5

5*0,15

5

5*0,1

4,4

1

2

2

2*0,2

4

4*0,1

1

1*0,1

4

4*0,2

3

3*0,15

4

4*0,15

3

3*0,1

3,05

2

3

4

4*0,2

2

2*0,1

4

4*0,1

2

2*0,2

1

1*0,15

2

2*0,15

1

1*0,1

2,35

4

4

5

5*0,2

1

1*0,1

5

5*0,1

1

1*0,1

2

2*0,15

1

1*0,15

2

2*0,1

2,35

4

5

1

1*0,2

3

3*0,1

2

2*0,1

3

3*0,1

4

4*0,15

3

3*0,15

4

4*0,1

2,45

3

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков. Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А. Расчет необходимого количества полос In=269/500=1 полоса I’n=453/500=1 полоса IIn=753/500=2 полосы II’n=610/500=2 полосы IIIn=312/500 ...

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический паспорт автомобиля представляет собой совокупность динамической характеристики, номограммы нагрузок и графика контроля буксований. Для построения динамической характеристики, необходимо рассчитать динамический фактор для каждой передачи в коробке по формуле (1.20): . (1.20) Результаты расчета динамическог ...