Выбор оптимального решения

Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице:

Таблица «Относительные веса критериев»

№ п/п

Критерии

Вес lj

1.

Масса машины

0,2

2.

Производительность

0,1

3.

Минимальный радиус кривых

0,1

4.

Глубина вырезки

0,2

5.

Наработка на отказ (вероятность безотказной работы)

0,15

6.

Срок окупаемости

0,15

7.

Уровень шума и вибрации в кабине оператора

0,1

Матрица решений включает номера рассматриваемых вариантов, критерии для сравнения (kj) с их весами по важности (lj) и оценки вариантов (Qij), где индес i означает номер варианта.

механизация транспорт железнодорожный щебнеочистительный

Таблица «Матрица решений»

№ п/п

k1

l1

k2

l2

k3

l3

k4

l4

k5

l5

k6

l6

k7

l7

S Qij lj

Место

1

3

3*0,2

5

5*0,1

3

3*0,1

5

5*0,2

5

5*0,15

5

5*0,15

5

5*0,1

4,4

1

2

2

2*0,2

4

4*0,1

1

1*0,1

4

4*0,2

3

3*0,15

4

4*0,15

3

3*0,1

3,05

2

3

4

4*0,2

2

2*0,1

4

4*0,1

2

2*0,2

1

1*0,15

2

2*0,15

1

1*0,1

2,35

4

4

5

5*0,2

1

1*0,1

5

5*0,1

1

1*0,1

2

2*0,15

1

1*0,15

2

2*0,1

2,35

4

5

1

1*0,2

3

3*0,1

2

2*0,1

3

3*0,1

4

4*0,15

3

3*0,15

4

4*0,1

2,45

3

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...