nчел. =
=
= 22 человека.
n
чел.
– общее количество людей работающих в «окно».
Т
ок.
– по заданию.
N
осн.р
.
– трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N
до.
-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные работы.
Определим время производства работ до «окна»:
tдо. = (Nдо.)/nчел.=
= 211,68 мин.
Определим время производства работ после «окна»:
t
отд.
=
Т
смены
-
Т
ок.
-
t
до.
t
отд.
= 480 - 354 – 211,68 = 85,68 мин.
t
отд.
= 78,82 мин (после «окна»).
Количество людей занятых на отделочных работах – n
чел
:
nчел. = (Nотд.)/tотд. =
= 67 человек
Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...
Расчет деталей
двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температурах. Основные требо ...
Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n
чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т
ок. – по заданию. N
осн.р
. – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N
до.
-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...