Определение количества монтёров пути

nчел. = = = 22 человека.

n

чел.

– общее количество людей работающих в «окно».

Т

ок.

– по заданию.

N

осн.р

.

– трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N

до.

-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные работы.

Определим время производства работ до «окна»:

tдо. = (Nдо.)/nчел.= = 211,68 мин.

Определим время производства работ после «окна»:

t

отд.

=

Т

смены

-

Т

ок.

-

t

до.

t

отд.

= 480 - 354 – 211,68 = 85,68 мин.

t

отд.

= 78,82 мин (после «окна»).

Количество людей занятых на отделочных работах – n

чел

:

nчел. = (Nотд.)/tотд. = = 67 человек

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Расчёт числа рабочих постов
Согласно [2] при принятом числе рабочих постов 10-15 постовые работы составляют 76,05℅ от годового объёма работ То и ТР, то есть , чел.-ч, (9) где Тп – годовой объём всех постовых работ, чел.-ч. С учётом формулы (4) , чел.-ч (10) Общее количество рабочих постов определяется по формуле , (11) где φ – коэффиц ...

Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания - выравнивание вертикальных нагруз ...