Определение количества монтёров пути

nчел. = = = 22 человека.

n

чел.

– общее количество людей работающих в «окно».

Т

ок.

– по заданию.

N

осн.р

.

– трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N

до.

-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные работы.

Определим время производства работ до «окна»:

tдо. = (Nдо.)/nчел.= = 211,68 мин.

Определим время производства работ после «окна»:

t

отд.

=

Т

смены

-

Т

ок.

-

t

до.

t

отд.

= 480 - 354 – 211,68 = 85,68 мин.

t

отд.

= 78,82 мин (после «окна»).

Количество людей занятых на отделочных работах – n

чел

:

nчел. = (Nотд.)/tотд. = = 67 человек

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Выбор технологического оборудования
На основе изученных материалов выбираем технологическое оборудование, представленное в таблице 11. Таблица 11. Номенклатура выбранного технологического оборудования. № пп. Наименование, марка Основные параметры fоб, м2 Объём работ на оборудовании % Расчётное количество оборудования 1 Верстак безтумбовый «22.2д.020» Га ...

Разработка эскизного проекта рамы вагона
Рама является основным несущим узлом кузова вагона, воспринимающая по отношению к другим узлам, большую часть эксплутационных нагрузок: вертикальных, продольных и боковых. Рамы вагонов обычно состоят из следующих основных элементов: хребтовой, двух шкворневых, двух боковых и нескольких промежуточных балок. Наиболее на ...