Определение количества монтёров пути

nчел. = = = 22 человека.

n

чел.

– общее количество людей работающих в «окно».

Т

ок.

– по заданию.

N

осн.р

.

– трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N

до.

-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные работы.

Определим время производства работ до «окна»:

tдо. = (Nдо.)/nчел.= = 211,68 мин.

Определим время производства работ после «окна»:

t

отд.

=

Т

смены

-

Т

ок.

-

t

до.

t

отд.

= 480 - 354 – 211,68 = 85,68 мин.

t

отд.

= 78,82 мин (после «окна»).

Количество людей занятых на отделочных работах – n

чел

:

nчел. = (Nотд.)/tотд. = = 67 человек

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...

Расчет деталей двигателя на прочность
Поршень работает в тяжелых условиях, так как подвергается воздействию как механических нагрузок от давления газов и сил инерции, так и термических из-за необходимости отвода теплоты от нагретой газами головки в охлаждающую среду. Кроме того, направляющая часть работает на износ при высоких температурах. Основные требо ...

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...