Определение количества монтёров пути

nчел. = = = 22 человека.

n

чел.

– общее количество людей работающих в «окно».

Т

ок.

– по заданию.

N

осн.р

.

– трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N

до.

-сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подготовительные работы.

Определим время производства работ до «окна»:

tдо. = (Nдо.)/nчел.= = 211,68 мин.

Определим время производства работ после «окна»:

t

отд.

=

Т

смены

-

Т

ок.

-

t

до.

t

отд.

= 480 - 354 – 211,68 = 85,68 мин.

t

отд.

= 78,82 мин (после «окна»).

Количество людей занятых на отделочных работах – n

чел

:

nчел. = (Nотд.)/tотд. = = 67 человек

Анализ причин выхода из строя изделия
Выход из строя детали есть её отказ, то есть, достижение такого технического состояния, при котором дальнейшая эксплуатация агрегата, в котором находится данная деталь, не целесообразна с точек зрения работоспособность, безопасности, экономичности. Отказ детали может фиксироваться при нарушении формы (поломка, пластич ...

Железнодорожные перевозки и основные виды документов
Основным документом в перевозке товаров железной дорогой из страны в страну является железнодорожная накладная. Она выполняет функции: договора о перевозке; товарораспорядительного документа; подтверждения о принятии груза к перевозке. Настоящий документ не является обратным. Груз отдается в распоряжение названного гр ...

Зарядка ТМ состава
После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка» (момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темп ...