Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

· Первый -

проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

· Второй -

подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

· Третий -

основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

· Четвёртый

-

основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

· Пятый -

отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

· Шестой -

отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

· Седьмой -

заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

железный дорога ремонт рельсы

Проверочный расчет винта на смятие
Расчет винта на смятие где, F – сила действующая на винт, F=20кН, d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм, h- высота резьбы 3мм, Z – число рабочих витков, Z=Н/Р где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20, Р – шаг резьбы, Р=1,5 Z=20/1,5=13 σсм- допустимое напряжение при смятии [σсм]= σт/3, где, σт- ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...