Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

· Первый -

проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

· Второй -

подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

· Третий -

основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

· Четвёртый

-

основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

· Пятый -

отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

· Шестой -

отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

· Седьмой -

заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

железный дорога ремонт рельсы

Проектная проблема и формулировка проектной концепции
Проектная проблема заключается в следующем: недостаточное развитие водного туризма в стране; отсутствие судов, которые относятся к узкой классификации туристического водного транспорта. Основные задачи, которые помогут раскрыть проблематику проекта и более четко определить функциональные рамки проектируемого судна: - ...

Требования к вентиляции на СТОА
На участке при работе используются химические вещества раздражающего действия, это: Бензины. Этиловый спирт С2Н5ОН, Оксид углерода (СО) соль кальцинированная. Предельно допустимая концентрация, которого не должна превышать по гигиеническим нормам (7) ПДК=2 и относится к третьему классу - умеренно опасные вещества. При ...

Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Российские дороги семимильными шагами приближаются к Европе, но дороги берут, к сожалению, не качеством, а стоимостью. С 14 мая открылась в Северной столице платная дорога, участок Западного скоростного диаметра (ЗСД), который вскоре должен связать юго-западные и северо-западные районы Петербурга. Первая платная дорог ...