Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути

Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого характеристикой ВСП до и после ремонта, а также от применяемых средств механизации.

Технические процессы предусматривают максимальное использование современных машин и механизмов.

Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути выполняется за семь этапов.

· Первый -

проектно-изыскательский, при котором производится диагностика земляного полотна и балластной призмы, изыскательные работы и разработка проекта.

Работы выполняются заранее, затраты труда на этот вид работ не учитываются.

· Второй -

подготовительный, в котором убирается лишний балласт в балластной призме, производится диагностика старогодных плетей, меняются старогодные плети на инвентарные рельсы, плети убираются с перегона.

Работы на графике не показываются, затраты труда процессом учитываются.

· Третий -

основной, в котором старогодняя рельсошпальная решётка меняется на новую.

· Четвёртый

-

основной, в котором балластная призма очищается от засорителей на требуемую глубину, а между неочищенным и очищенным балластом укладывается геотекстиль и пенополистерол.

· Пятый -

отделочный, в котором на перегон привозятся новые сварные рельсовые плети, инвентарные рельсы меняются на плети.

· Шестой -

отделочный, в котором производится окончательная выправка пути в плане и профиле, отделка пути, ремонт и очистка водоотводных сооружений.

· Седьмой -

заключительный, в котором производится шлифовка новых рельсовых плетей в пути.

железный дорога ремонт рельсы

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...

Структура управления предприятием
Формирование у работников компетенции начинается при подборе кадров и приёме их на работу. Люди, которые придут в организацию, должны обладать необходимым уровнем образования и опытом трудовой деятельности. В большинстве фирм отделы кадров управления человеческими ресурсами привыкли заниматься планированием численност ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели: 1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему (): где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых. 2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр): где - грузооборот в тонно-км нетто. ,т/ваг. 3. Динамическая н ...