Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки

(числитель – млн.т бр,

знаменатель – годы)

Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл*

(числитель – путь,

знаменатель – стрелочные

переводы)

Бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях

Звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях

Новые материалы

Старогодные материалы

Новые материалы

Старогодные материалы

1

2

3

4

5

6

1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

КнВСВКн

КнВВ(РС)ВВКн

1400

-

-

-

КнВСВ(РУС)ВСВКн

КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн

1ВС,1B1, 2B2, 2B3

700

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн

1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн)1)

3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6

700

400

600/18

400

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2)

3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6

700/35

400/35

1 раз в 18 лет

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2) (КнВВСВПКн)1,2)

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

(КрсВВСВПКрс)3)

КрсВВСВПКрс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути

5 класса

-

-/40

-

-/25

Согласно таблице 1.3. для данного класса пути характерно:

1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалах – 600 млн.т бр за 18 лет.

2. Виды путевых работ и очерёдность их выполнения будут следующие:

Капитальный ремонт пути на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка пути 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт пути на новых материалах.

Технический процесс диагностирования
Для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении используют стенд тормозной силовой СТС3П.12.00.00.000РЭ. Характеристики Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда. Стенд поз ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Определение класса пути
В соответствии с новым положением ‹‹О системе ведения путевого хозяйства железных дорог России››, участок пути с данными характеристиками, согласно пункту 1.1. относится к 1 классу, группы В и категории 1). Таблица 1.1 Класс пути. Группа пути Грузонапряженность млн.т км брутто/км в год Категории пути – допускаемые ско ...