Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка

Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы

Класс, группа и категория пути

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки

(числитель – млн.т бр,

знаменатель – годы)

Ремонтные схемы -виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл*

(числитель – путь,

знаменатель – стрелочные

переводы)

Бесстыковой путь и стрелочные переводы на ж.б. брусьях

Звеньевой путь на дерев. шпалах и стрелочные переводы на дерев. брусьях

Новые материалы

Старогодные материалы

Новые материалы

Старогодные материалы

1

2

3

4

5

6

1АС,1А1, 1А2, 1А3, 1БС,1Б1,1Б2, 2A4, 2А5, 2Б3, 2Б4

700

-

600

-

КнВСВКн

КнВВ(РС)ВВКн

1400

-

-

-

КнВСВ(РУС)ВСВКн

КнВВ(РС)ВВ(РУС)ВВ(РС)ВВКн

1ВС,1B1, 2B2, 2B3

700

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн

1ГС,1Г1, 2Г2, 1ДС, 2Д1

700/30

-

600/18

-

(КнВВСВПКн)3)

КнВВ(РС)ВПКн (КнВВСВПКн)1)

3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3B5, 4В6

700

400

600/18

400

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2)

3Г3,3Г4, 4Г5, 4Г6

700/35

400/35

1 раз в 18 лет

(КрсВВСВПКрс)3)

(КнВВ(РС)ВПКн)2) (КнВВСВПКн)1,2)

3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6

-

-/35

-

-/20

(КрсВВСВПКрс)3)

КрсВВСВПКрс

4Е3,4Е4, 5Е5,5Е6 и другие пути

5 класса

-

-/40

-

-/25

Согласно таблице 1.3. для данного класса пути характерно:

1. Нормативный срок выполнения капитального ремонта пути на новых материалах – 600 млн.т бр за 18 лет.

2. Виды путевых работ и очерёдность их выполнения будут следующие:

Капитальный ремонт пути на новых материалах, выправка пути 1, выправка пути 2, средний ремонт пути, выправка пути 3, планово-предупредительная выправка, капитальный ремонт пути на новых материалах.

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...