Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна».
Их продолжительность составляет один рабочий день.
Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом:
n
подг.
=
N
подг./
480
(человек)
n
подг.
=
12903,5
/
480=26,882=27 человек.
N
подг.
–Трудозатраты на подготовительные работы (Σ цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам» подготовительные работы).
480– продолжительность рабочего дня в минутах.
Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» в течение нескольких дней:
n
отд.
=
N
отд.
/
480
(человек)
n
отд.
=
25766,7
/
480=53,68=54 человека.
N
отд
.
– Трудозатраты на отделочные работы в чел\мин (Σ цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»)
n
отд
– количество монтеров пути занятых на отделочных работах.
Выбор метода организации технических обслуживаний и
текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...
Расчет прочих расходов
Прочие расходы в курсовом проекте принимаются равными 10 % от фонда оплаты труда: ПАБ с ЭЦ Эпр=0,1(2,4926∙107+0,3223∙107)=2,8149∙106руб. АБ с ЭЦ Эпр=0,1(1,9471∙107+0,3544∙107)= 2,3015∙106 руб. ДЦ Эпр=0,1(7,9296∙106+1,8069∙106)= 0,9736∙106 руб. Результаты расчета эк ...
Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I
х-д.
=10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l
в.
=24м ‒ длина турного вагона; l
л.
=34м ‒ длина локомотива. ...