Проектирование подготовительных и отделочных работ

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Проектирование подготовительных и отделочных работ

Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна».

Их продолжительность составляет один рабочий день.

Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом:

n

подг.

=

N

подг./

480

(человек)

n

подг.

=

12903,5

/

480=26,882=27 человек.

N

подг.

–Трудозатраты на подготовительные работы (Σ цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам» подготовительные работы).

480– продолжительность рабочего дня в минутах.

Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» в течение нескольких дней:

n

отд.

=

N

отд.

/

480

(человек)

n

отд.

=

25766,7

/

480=53,68=54 человека.

N

отд

.

– Трудозатраты на отделочные работы в чел\мин (Σ цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»)

n

отд

– количество монтеров пути занятых на отделочных работах.

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...

Расчет прочих расходов
Прочие расходы в курсовом проекте принимаются равными 10 % от фонда оплаты труда: ПАБ с ЭЦ Эпр=0,1(2,4926∙107+0,3223∙107)=2,8149∙106руб. АБ с ЭЦ Эпр=0,1(1,9471∙107+0,3544∙107)= 2,3015∙106 руб. ДЦ Эпр=0,1(7,9296∙106+1,8069∙106)= 0,9736∙106 руб. Результаты расчета эк ...

Длина хоппер-дозаторного поезда
‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ; ‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона; I х-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона; l в. =24м ‒ длина турного вагона; l л. =34м ‒ длина локомотива. ...