Длина хоппер-дозаторного поезда

‒ объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное окно мы выгружаем 70% и 30%, в процессе отделочных работ;

‒ ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона;

I

х-д.

=10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона;

l

в.

=24м ‒ длина турного вагона;

l

л.

=34м ‒ длина локомотива.

Расчётное количество рабочих для выполнения каждой операции технологического процесса
Аяiр = Тi / τ (1) где Тi – трудоёмкость отдельной операции, чел-час; τ – такт, то есть периодичность выхода изделия из ремонта или поступление машины в разборочно-моечный цех, час/шт: τ = Фр.м./Nр.м. (2) где Фр.м. – фонд времени рабочего места (участка, цеха, завода), час: Фр.м. = [(Dк – (Dв + Dп))*tсм ...

Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ. Для электрификации в предприятии запр ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...