Проектирование переходной кривой в плане дороги

Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги.

1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д.

(5.1)

Длина переходной кривой по формуле:

(5.2)

где V-расчетная скорость движения для данной технической категории, км/ч; J- нарастание центробежного ускорения, принимается J=0,5м/с2.

2. Вычисляется угол φ, образованный касательной в конце переходной кривой и осью абцисс, по формуле:

(5.3)

3. Т.к. α≥2φ , то есть возможность разбивки переходных кривых.

4. Вычисляются величины основных элементов закругления с переходными кривыми:

· Параметр переходной кривой С определяется по формуле:

(5.4)

· Координаты конца переходной кривой Xк , Yк :

(5.5)

· Величина сдвижки:

(5.6)

· Расстояние от начала переходной кривой до середины круговой кривой:

(5.7)

· Тангенс переходной кривой:

(5.8)

· Составная длина переходной круговой кривой:

(5.9)

· Полная длина закругления:

(5.10)

· Домер переходной кривой:

(5.11)

· Биссектриса переходной кривой

(5.12)

· Сокращение трассы за счет вписывания переходных кривых

(5.13)

Технология аэрографической росписи
Начальный этап работы – это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы, выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику (например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.). После выбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит вел ...

Описание работы ЩОМ
В данной работе разрабатывается техническое предложение легкой щебнеочистительной машины, способной работать в комплекте с другими легкими путевыми машинами. Перемещение машины осуществляется на гусеничном ходу. Вырезка загрязненного балласта производится с помощью ножа статического действия. Далее по ленточному транс ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...