Проектирование переходной кривой в плане дороги

Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги.

1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д.

(5.1)

Длина переходной кривой по формуле:

(5.2)

где V-расчетная скорость движения для данной технической категории, км/ч; J- нарастание центробежного ускорения, принимается J=0,5м/с2.

2. Вычисляется угол φ, образованный касательной в конце переходной кривой и осью абцисс, по формуле:

(5.3)

3. Т.к. α≥2φ , то есть возможность разбивки переходных кривых.

4. Вычисляются величины основных элементов закругления с переходными кривыми:

· Параметр переходной кривой С определяется по формуле:

(5.4)

· Координаты конца переходной кривой Xк , Yк :

(5.5)

· Величина сдвижки:

(5.6)

· Расстояние от начала переходной кривой до середины круговой кривой:

(5.7)

· Тангенс переходной кривой:

(5.8)

· Составная длина переходной круговой кривой:

(5.9)

· Полная длина закругления:

(5.10)

· Домер переходной кривой:

(5.11)

· Биссектриса переходной кривой

(5.12)

· Сокращение трассы за счет вписывания переходных кривых

(5.13)

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
Так как рассчитываемое мною предприятие является комплексный гараж, а следовательно имеет сравнительную большую мощность и сфера его деятельности такова, то работа основного персонала на предприятии должна будет осуществляться оперативно, то там будут работать в две смены. Схема технологического процесса Рис 3. Схема ...

Расчет режимов выполнения технологических операций и технических норм времени
Расчет технической нормы времени производится для каждой из операций по восстановлению ступицы заднего колеса. Штучное время определяется по следующей формуле: Тшт=Топ+Тд, (6.1) где Топ – оперативное время, мин; Тд – дополнительное время, мин. Топ=То+Тв, (6.2) где То- основное время, мин; Тв- вспомогательное время, ми ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...