Проектирование переходной кривой в плане дороги

Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги.

1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д.

(5.1)

Длина переходной кривой по формуле:

(5.2)

где V-расчетная скорость движения для данной технической категории, км/ч; J- нарастание центробежного ускорения, принимается J=0,5м/с2.

2. Вычисляется угол φ, образованный касательной в конце переходной кривой и осью абцисс, по формуле:

(5.3)

3. Т.к. α≥2φ , то есть возможность разбивки переходных кривых.

4. Вычисляются величины основных элементов закругления с переходными кривыми:

· Параметр переходной кривой С определяется по формуле:

(5.4)

· Координаты конца переходной кривой Xк , Yк :

(5.5)

· Величина сдвижки:

(5.6)

· Расстояние от начала переходной кривой до середины круговой кривой:

(5.7)

· Тангенс переходной кривой:

(5.8)

· Составная длина переходной круговой кривой:

(5.9)

· Полная длина закругления:

(5.10)

· Домер переходной кривой:

(5.11)

· Биссектриса переходной кривой

(5.12)

· Сокращение трассы за счет вписывания переходных кривых

(5.13)

Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской ...

Общая характеристика детали
поворотный кулак автомобиль восстановление Поворотный кулак служит для крепления ступицы колеса, создания угла поворота управляемых колёс, восприятия осевых усилий. Поворотный кулак изготавливается из легированной стали 40Х, имеет цапфу с двумя цилиндрическими шейками диаметром 50 и 65 мм, под подшипники ступицы перед ...

Характеристика выполняемых работ в зоне ТО-1
Техническим обслуживанием называется комплекс операций по поддержанию работоспособности изделия при использовании его по назначению, хранении и транспортировании. Основной целью технического обслуживания является отдаления момента достижения машиной предельного состояния с помощью мероприятий, предупреждающих отказы и ...