Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

– на силовую электроэнергию:

СЭ = W * SК

где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.;

W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.;

SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнергии, руб.;

СЭ = ( WСИЛ +WОСВ ) * SК = ( 62788 + 47520 ) * 1,3 = 143400 руб.

– на водоснабжение:

СВ = QВ * SМ

где: СВ – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

QВ – годовой расход воды, м3;

SМ.ПР = 12 руб./м3 – стоимость 1 м3 промышленной воды;

SМ.СТ = 16 руб./м3 – стоимость 1 м3 стока воды;

СВ.ПР = 272 * 12 = 3264 руб.

СВ.СТ = 140,5 * 16 = 2250 руб.

СВ.ОБЩ = СВ.ПР + СВ.СТ

СВ.ОБЩ = 3264 + 2250 = 5514 руб.

– на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости, т.о. затраты на ремонт оборудования:

СР.ОБ. = 0,05 * СОБ

СР.ОБ. = 0,05 * 1227915 = 61395 руб.

– прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по расходам на электроэнергию, воду и текущий ремонт оборудования:

СПР = 0,05 * ( СЭ + СВ.ОБЩ + СР.ОБ )

СПР = 0,05 * ( 143400 + 5514 + 61395 ) = 10515 руб.

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Расчёт геометрических параметров шестерёнчатого насоса
Действительная производительность насоса отличается от геометрической благодаря перетеканию масла из областей повышенного давления в область пониженного давления: QГ = (2.5) где ηv – объёмный коэффициент подачи, ηv = 0,7…0,82 QГ = = 135,4 Геометрическая производительность насоса связана с его геометрическими ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...