Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

– на силовую электроэнергию:

СЭ = W * SК

где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.;

W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.;

SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнергии, руб.;

СЭ = ( WСИЛ +WОСВ ) * SК = ( 62788 + 47520 ) * 1,3 = 143400 руб.

– на водоснабжение:

СВ = QВ * SМ

где: СВ – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

QВ – годовой расход воды, м3;

SМ.ПР = 12 руб./м3 – стоимость 1 м3 промышленной воды;

SМ.СТ = 16 руб./м3 – стоимость 1 м3 стока воды;

СВ.ПР = 272 * 12 = 3264 руб.

СВ.СТ = 140,5 * 16 = 2250 руб.

СВ.ОБЩ = СВ.ПР + СВ.СТ

СВ.ОБЩ = 3264 + 2250 = 5514 руб.

– на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости, т.о. затраты на ремонт оборудования:

СР.ОБ. = 0,05 * СОБ

СР.ОБ. = 0,05 * 1227915 = 61395 руб.

– прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по расходам на электроэнергию, воду и текущий ремонт оборудования:

СПР = 0,05 * ( СЭ + СВ.ОБЩ + СР.ОБ )

СПР = 0,05 * ( 143400 + 5514 + 61395 ) = 10515 руб.

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс: , (3.1) где - нормативная трудоемкость ЕОс, чел. ч; - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Подставляя значения в формулу (3.1), получим: Расчетная скорректированная трудоемкость ЕОт (3.2) где - нормативная трудоемкость ЕОт, чел. ч. (50% от ...

Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями рисунок 5. Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обес ...

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...