Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

– на силовую электроэнергию:

СЭ = W * SК

где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.;

W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.;

SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнергии, руб.;

СЭ = ( WСИЛ +WОСВ ) * SК = ( 62788 + 47520 ) * 1,3 = 143400 руб.

– на водоснабжение:

СВ = QВ * SМ

где: СВ – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

QВ – годовой расход воды, м3;

SМ.ПР = 12 руб./м3 – стоимость 1 м3 промышленной воды;

SМ.СТ = 16 руб./м3 – стоимость 1 м3 стока воды;

СВ.ПР = 272 * 12 = 3264 руб.

СВ.СТ = 140,5 * 16 = 2250 руб.

СВ.ОБЩ = СВ.ПР + СВ.СТ

СВ.ОБЩ = 3264 + 2250 = 5514 руб.

– на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости, т.о. затраты на ремонт оборудования:

СР.ОБ. = 0,05 * СОБ

СР.ОБ. = 0,05 * 1227915 = 61395 руб.

– прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по расходам на электроэнергию, воду и текущий ремонт оборудования:

СПР = 0,05 * ( СЭ + СВ.ОБЩ + СР.ОБ )

СПР = 0,05 * ( 143400 + 5514 + 61395 ) = 10515 руб.

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...