Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

– на силовую электроэнергию:

СЭ = W * SК

где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.;

W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.;

SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнергии, руб.;

СЭ = ( WСИЛ +WОСВ ) * SК = ( 62788 + 47520 ) * 1,3 = 143400 руб.

– на водоснабжение:

СВ = QВ * SМ

где: СВ – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

QВ – годовой расход воды, м3;

SМ.ПР = 12 руб./м3 – стоимость 1 м3 промышленной воды;

SМ.СТ = 16 руб./м3 – стоимость 1 м3 стока воды;

СВ.ПР = 272 * 12 = 3264 руб.

СВ.СТ = 140,5 * 16 = 2250 руб.

СВ.ОБЩ = СВ.ПР + СВ.СТ

СВ.ОБЩ = 3264 + 2250 = 5514 руб.

– на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости, т.о. затраты на ремонт оборудования:

СР.ОБ. = 0,05 * СОБ

СР.ОБ. = 0,05 * 1227915 = 61395 руб.

– прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по расходам на электроэнергию, воду и текущий ремонт оборудования:

СПР = 0,05 * ( СЭ + СВ.ОБЩ + СР.ОБ )

СПР = 0,05 * ( 143400 + 5514 + 61395 ) = 10515 руб.

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Анализ расходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Основная деятельность железнодорожной станции включает эксплуатационную и ИВД, поэтому в составе затрат выделяют две группы расходов: 1) эксплуатационные расходы (расходы, связанные с перевозкой); 2) расходы по ИВД (иным видам деятельности). Расходы планируются и учитываются в соответствии с номенклатурой расходов осн ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...