Требования к тормозному управлению
Страница 1

Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3.

Примечания:

1 Перечень показателей эффективности торможения рабочей и другими тормозными системами, а также устойчивости автотранспортного средства при торможении для различных типов автотранспортных средств и методов проверки приведен в п. 2.3.

2 Для автотранспортных средств, оборудованных устройствами регулирования тормозных сил колес передних и задних осей, нормативами эффективности торможения при любом весовом состоянии автотранспортного средства являются нормативы, установленные для автотранспортных средств полной массы.

При торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч линейное отклонение автотранспортного средства должно быть не более:

1,25 м — для автотранспортных средств, габаритные длина и ширина которых равны или менее соответственно 5 м и 2 м;

1,5 м — для автотранспортных средств, габаритная длина которых более 5 м или габаритная ширина которых более 2 м, но не превышает 2,5 м;

1,75 м — для автотранспортных средств, габаритная ширина которых более 2,5 м, но не превышает 3 м.

Асинхронность времен срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда Ат не должна превышать 0,3 с.

Значение коэффициента совместимости звеньев автопоезда К должно быть не менее 0,9.

Стояночная тормозная система должна обеспечивать значение общей удельной тормозной силы не менее 0,16 или неподвижное состояние автотранспортного средства полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, для автотранспортных средств в снаряженном состоянии на дороге с уклоном не менее 23% — категории М и не менее 31% — категории N. Сила на органе управления стояночной тормозной системы при оценке ее эффективности торможения должна быть не более 392Н (40 кгс) для автотранспортных средств категории М и 588 Н (60 кгс) для автотранспортных средств остальных категорий.

Таблица 1 – Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Р_п, Н

Удельная тормозная

сила гамма_т, не менее

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М_1

490

0,53

М_2, М_3

686

0,46

Грузовые автомобили

N_1, N_2, N_3

686

0,46

Прицепы с двумя и более осями

O_1, O_2, O_3, O_4

686

0,45

Прицепы с центральной осью и полуприцепы

O_1, O_2, O_3, O_4

686

0,41

Таблица 2 – Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Р_п, Н

Тормозной путь

АТС S_т, м, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М_1

490

15,8

М_2, М_3

686

19,6

Грузовые автомобили

N_1, N_2, N_3

686

19,6

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М_1

490

15,8

Страницы: 1 2

Производственно – экономические показатели деятельности предприятия
К основным экономическим показателям деятельности сельхоз – предприятий относятся: объем валовой и товарной продукции , производительность труда и уровень среднегодовой заработной платы работников, себестоимость продукции , валовый и чистый доход , прибыль и уровень рентабельности производства. Под рентабельностью пон ...

Определение длительности основных тактов и цикла светофорного регулирования
Режим работы светофорной сигнализации характеризуется тактом, фазой и циклом. Тактом называется период, в течение которого не меняется сочетание включенных сигналов. Различают такты : основной - время горения разрешающих или запрещающих сочетаний сигналов; промежуточный - время горения сочетания сигналов, при которых ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства. Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства вспомогательной тормозной системой в диапазоне скоростей. При этом в трансми ...