Требования к тормозному управлению
Страница 2

Таблица 3 – Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления

Р_п, Н

Установившееся

замедление j_уст, м/с2 не менее

Время срабатывания тормозной системы тау_ср, с,

не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М_1

490

5,2

0,6

М_2, М_3

682ц3214326

4,5

0,8(1,0*)

Грузовые автомобили

N_1, N_2, N_3

686

4,5

0,8(1,0*)

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М_1

490

5,2

0,6

Стояночная тормозная система прицепа (полуприцепа) при отсоединении его от тягача должна обеспечивать неподвижное состояние прицепа (полуприцепа) на уклоне, значения которого установлены для соответствующей категории одиночного автотранспортного средства, к которой относится тягач.

Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, должна обеспечивать значение установившегося замедления в диапазоне скоростей 35-25 км/ч не менее 0,5 м/с2 для автотранспортных средств полной массы и 0,8 м/с2 для автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира. Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном состоянии.

Нарушение герметичности пневматического или пневмогидравлического тормозного привода не должно вызывать падение давления воздуха при неработающем двигателе более, чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) от величины нижнего предела регулирования регулятором давления в течение:

- 30 мин — при свободном положении органов управления тормозной системы;

- 15 мин — после полного приведения в действие органов управления тормозной системы.

Давление сжатого воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода должно находиться в пределах, установленных в технической и нормативно-технической документации.

Не допускается наличие непредусмотренного конструкцией контакта трубопроводов тормозного привода с элементами автотранспортного средства, подтекание тормозной жидкости, деталей с трещинами и остаточной деформацией.

Система сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны находиться в работоспособном состоянии.

Методы проверки эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении

Страницы: 1 2 

Железнодорожный сленг
В российской практике существуют некоторые профессионализмы из железнодорожного сленга, непосредственно связанные с поездами: · «бешеный» — скоростной поезд; · «вертушка» — грузовой поезд, в основном составленный из думпкаров и хопперов, обращающийся по кольцеобразному маршруту; · «горбатый» — поезд с негабаритным гру ...

Конный транспорт. Извозчики, экипажи, дилижансы
С ростом городов возникла необходимость в каком-либо средстве передвижения, так как добираться из одной части города в другую становилось утомительно и долго. Так начал зарождаться общественный транспорт. Общественным транспортом в то время являлись наемные экипажи с кучером — извозчики, услугами которых пользовались ...

Расчет производственной программы СТО
Прежде всего, выбирается перечень услуг, который станция технического обслуживания предложит автолюбителям. Виды услуг СТО: мойка грузовых автомобилей шиномонтажные работы продажа запчастей системы питания и грузовых покрышек диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей Объемы ра ...