Требования к тормозному управлению
Страница 2

Таблица 3 – Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления

Р_п, Н

Установившееся

замедление j_уст, м/с2 не менее

Время срабатывания тормозной системы тау_ср, с,

не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М_1

490

5,2

0,6

М_2, М_3

682ц3214326

4,5

0,8(1,0*)

Грузовые автомобили

N_1, N_2, N_3

686

4,5

0,8(1,0*)

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М_1

490

5,2

0,6

Стояночная тормозная система прицепа (полуприцепа) при отсоединении его от тягача должна обеспечивать неподвижное состояние прицепа (полуприцепа) на уклоне, значения которого установлены для соответствующей категории одиночного автотранспортного средства, к которой относится тягач.

Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, должна обеспечивать значение установившегося замедления в диапазоне скоростей 35-25 км/ч не менее 0,5 м/с2 для автотранспортных средств полной массы и 0,8 м/с2 для автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира. Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном состоянии.

Нарушение герметичности пневматического или пневмогидравлического тормозного привода не должно вызывать падение давления воздуха при неработающем двигателе более, чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) от величины нижнего предела регулирования регулятором давления в течение:

- 30 мин — при свободном положении органов управления тормозной системы;

- 15 мин — после полного приведения в действие органов управления тормозной системы.

Давление сжатого воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода должно находиться в пределах, установленных в технической и нормативно-технической документации.

Не допускается наличие непредусмотренного конструкцией контакта трубопроводов тормозного привода с элементами автотранспортного средства, подтекание тормозной жидкости, деталей с трещинами и остаточной деформацией.

Система сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны находиться в работоспособном состоянии.

Методы проверки эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении

Страницы: 1 2 

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...

Расчёт и выбор подъёмно-транспортного оборудования
Разборочно-сборочные и ремонтные работы требуют снятия, установки и транспортирования громоздких элементов, узлов и деталей. Выполняют эти работы при помощи подъёмно-транспортного оборудования, которое в значительной мере повышает производительность труда и улучшает условия работы ремонтников. Подъёмно-транспортные ср ...

Проектирование дороги в продольном профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...