Требования к тормозному управлению
Страница 2

Таблица 3 – Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления

Р_п, Н

Установившееся

замедление j_уст, м/с2 не менее

Время срабатывания тормозной системы тау_ср, с,

не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М_1

490

5,2

0,6

М_2, М_3

682ц3214326

4,5

0,8(1,0*)

Грузовые автомобили

N_1, N_2, N_3

686

4,5

0,8(1,0*)

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М_1

490

5,2

0,6

Стояночная тормозная система прицепа (полуприцепа) при отсоединении его от тягача должна обеспечивать неподвижное состояние прицепа (полуприцепа) на уклоне, значения которого установлены для соответствующей категории одиночного автотранспортного средства, к которой относится тягач.

Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, должна обеспечивать значение установившегося замедления в диапазоне скоростей 35-25 км/ч не менее 0,5 м/с2 для автотранспортных средств полной массы и 0,8 м/с2 для автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира. Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном состоянии.

Нарушение герметичности пневматического или пневмогидравлического тормозного привода не должно вызывать падение давления воздуха при неработающем двигателе более, чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) от величины нижнего предела регулирования регулятором давления в течение:

- 30 мин — при свободном положении органов управления тормозной системы;

- 15 мин — после полного приведения в действие органов управления тормозной системы.

Давление сжатого воздуха в ресиверах пневматического или пневмогидравлического тормозного привода должно находиться в пределах, установленных в технической и нормативно-технической документации.

Не допускается наличие непредусмотренного конструкцией контакта трубопроводов тормозного привода с элементами автотранспортного средства, подтекание тормозной жидкости, деталей с трещинами и остаточной деформацией.

Система сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны находиться в работоспособном состоянии.

Методы проверки эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении

Страницы: 1 2 

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1. М 170 Е нечет 140 А Б В Г Д К Л 130 120 150 160 200 140 четн - основное депо - оборотное депо - станция смены локомотивных бригад - граница отделения дороги Рисунок 1 – Схема ж ...

Принципы и подходы при оценке машин, оборудования и транспортных средств
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее сущность и взаимосвязи с другими экономическими категориями (ц ...