Расчет финансово-экономических показателей

Норма рентабельности составляет:

Р = П / СГОД

Р = 2187090 / 6610312 = 0,33

Срок окупаемости определяется по формуле:

Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76

Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года

Таблица 21

Технико-экономические и финансовые показатели

Показатели

Еденицы

Значения в проекте

1

Годовая производственная программа предприятия

чел.-ч.

14910

2

Годовой объем работ участка ТО и ТР

чел.-ч.

13402

3

Площадь участка

м2

16000

4

Стоимость оборудования

.руб.

1227915

5

Основной капитал

тыс.руб.

1000000

6

Количество производственных рабочих

чел.

8

7

Средняя заработная плата за месяц

руб.

11950

8

Рентабельность затрат по чистой прибыли

%

33

9

Срок окупаемости капитальных вложений

лет

4,5

В данной работе была определена программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту для проектируемой СТО. По известной годовой программе был определен перечень и объем выполняемых станцией работ, а также численность работающих на станции, количество основных и вспомогательных постов, площади зон участков и вспомогательных помещений.

Разработка на станции участков по техническому обслуживанию и текущему ремонту с применением новейших технических средств и оборудования, позволит станции оказывать услуги на новом, более высоком уровне. В будущем это обеспечит станции стабильный спрос, постоянную клиентуру, высокую репутацию среди автовладельцев.

Расчетные нагрузки
При расчете на прочность учитываются следующие нагружения: где - нагрузка на хребтовую балку; Рх.б. – сила, действующая на хребтовую балку; 2Lр.р. – расчетная длина рамы вагона. где Р – грузоподъемность; qп.н. – вес полового настила; qр – масса рамы. где Fпн. - площадь полового настила. - коэффициент распределения вес ...

Производственно- климатические условия
Пригодно- климатические условия (ПКУ): климат умеренный [c 67] без агрессивности окружающей среды. Расчет периодичности воздействий Расчет периодичности первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО- 2) Расчет периодичности ТО-1 производиться по формуле,( км). L1 L1=L1H*K1*K3 [6, с.7 ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...