Определение потребности в технологическом оборудовании
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Определение потребности в технологическом оборудовании

К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станции стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, общего пользования и складское.

Количество основного оборудования для каждого производственного участка определяют по годовой трудоёмкости работ и годовому фонду времени оборудования или по степени использования оборудования и его производительности.

Различают номинальный и действительный годовые фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле

ч,

гдеh0-коэффициент использования оборудования по времени.

ч.

Число единиц основного оборудования по трудоёмкости работ:

,

гдеТо. г-годовой объём работ по данной группе или виду работ, чел. -ч.;

m-число рабочих работающих на данном оборудовании.

По степени использования и производительности оборудования может быть определено число механизированных моечных установок

,

гдеNЕО. с-число машин подлежащих мойке за сутки;

Пу-производительность работы установки, авт/ч.;

Тсут-продолжительность работы установки в сутки, ч.;

уЕО-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, уЕО=1,2¸1,3;

hу-коэффициент использования рабочего времени установки, hу=0,7¸0,8.

Число единиц подъёмно-осмотрового подъёмно-транспортного оборудования определяется числом постов ТО и ТР и линий ТО, их специализацией по видам работ.

Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и т.п.) который используется практически в течении всей рабочей смены определяют по числу работающих наиболее загруженной смены. Расчёты сводим в форму 13.

Форма 13.

Количество оборудования для зон ТО и ТР, производственных участков

№ п/п

Зоны ТО и ТР, производственные участки

Кол-во оборудования, ед.

Годовой объём работ, чел. -ч.

1

ЕО

14068

2

ТО-1

8584

3

ТО-2

11910

4

ТР

1. пост ТР

4

12877,42

2. электротехнический

4

7158,75

3. аккумуляторный

1

1158,73

4. топливной аппаратуры

2

3499,44

5. агрегатный

6

10867,2

6. шиномонтажный

4

7240,46

7. вулканизационный

1

846,25

8. медницкий

1

1598,84

9. жестяницкий

1

983,65

10. сварочный

1

926,44

11. кузнечно-рессорный

2

2618,94

12. деревообрабатывающий

1

1366,55

13. арматурный

1

426,75

14. обойный

1

580,74

15. малярный

1

1974,51

16. слесарно-механический слесарные фрезерные шлифовальные замочные токарные сверлильные строгальные

4

6436,6

Страницы: 1 2

Схема системы смазки
1—компрессор; 2—топливный насос высокого давления; 3—выключатель гидромуфты; 4—гидромуфта; 5, 12—предохранительные клапаны; 6—клапан системы смазки; 7—насос масляный; 8—перепускной клапан центробежного фильтра; 9—сливной клапан центробежного фильтра; 10—кран включения масляного радиатора; 11—центробежный фильтр; 13—ла ...

Расчет площади складских и вспомогательных помещений
Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 48 автомобиле-мест. При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для грузовых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91). Ширина проезд ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...