Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131

Модели

7513

75131

Грузоподъёмность, кг

130000-136000

Двигатель

QSK 45-C

KTA 50-C

*Мощность, кВт (л.с.)

1193 (1623)

1194 (1624)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

5042 / 1500

6292 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

209

207,2

Шины

33.00-51; 33.00R51

Трансмиссия

переменно-переменного тока / переменно-постоянного тока

Тяговый генератор

5GTA22 / ГСН 500; ГСТ-1

ГСТ-800 / ГСН 500; ГСТ-1

мощность, кВт

1350 / 800

800 / 800

Тяговый электродвигатель

5GEB31 / ЭДП-600; ЭК-590

ТАД-5 / ЭДП-600; ЭК-590

мощность, кВт

460 / 600; 590

610 / 600; 590

Редуктор мотор-колёс

планетарный двухрядный

Подвеска

зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза

с гидроприводом

передних колёс

сухие дисковые

задних колёс

сухие дисковые

стояночный

дисковые

вспомогательный

электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м3:

геометрический

40,0; 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 63,4; 103,8;

с "шапкой" 2:1

67,0; 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 86,6; 134,8;

Радиус поворота, м

13

**Габариты, мм

длина

11500 (12050***)

ширина

6400 (7350***)

высота

5900 (5900***)

Масса самосвала, кг

без груза

108000 (стандартная комплектация)

107100 (стандартная комплектация)

полная масса

244000

243100

Максимальная скорость, км/ч

50

Страницы: 1 2

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...

Технология выполнения операций в товарной конторе на грузы, прибывающие на места общего пользования
Графики обработки документов в товарной конторе по прибытии грузов в международном и во внутриреспубликанском сообщении приведены соответственно на рисунках 2.1 и 2.2. Рисунок 2.1 Рисунок 2.2 ...

Расчет пропускной способности кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
На перекрестке Робеспьера – Ленина наблюдается самая большая интенсивность транспортного потока на всем участке УДС. Поэтому на этом пересечении организуем круговое движение. Существующая схема перекрестка с картограммой интенсивности представлена на рисунке 3.1. Пропускная способность на нерегулируемом пересечении мо ...