Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131
Страница 1

Статьи » Карьерные самосвалы марки БелАЗ 7555, 75131 » Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-75131

Модели

7513

75131

Грузоподъёмность, кг

130000-136000

Двигатель

QSK 45-C

KTA 50-C

*Мощность, кВт (л.с.)

1193 (1623)

1194 (1624)

Крутящий момент, Н*м/об/мин

5042 / 1500

6292 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч

209

207,2

Шины

33.00-51; 33.00R51

Трансмиссия

переменно-переменного тока / переменно-постоянного тока

Тяговый генератор

5GTA22 / ГСН 500; ГСТ-1

ГСТ-800 / ГСН 500; ГСТ-1

мощность, кВт

1350 / 800

800 / 800

Тяговый электродвигатель

5GEB31 / ЭДП-600; ЭК-590

ТАД-5 / ЭДП-600; ЭК-590

мощность, кВт

460 / 600; 590

610 / 600; 590

Редуктор мотор-колёс

планетарный двухрядный

Подвеска

зависимая для передней оси и ведущего моста - продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза

с гидроприводом

передних колёс

сухие дисковые

задних колёс

сухие дисковые

стояночный

дисковые

вспомогательный

электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объём кузова, м3:

геометрический

40,0; 45,5; 50,1; 55,0; 59,6; 63,4; 103,8;

с "шапкой" 2:1

67,0; 71,2; 75,5; 80,0; 84,0; 86,6; 134,8;

Радиус поворота, м

13

**Габариты, мм

длина

11500 (12050***)

ширина

6400 (7350***)

высота

5900 (5900***)

Масса самосвала, кг

без груза

108000 (стандартная комплектация)

107100 (стандартная комплектация)

полная масса

244000

243100

Максимальная скорость, км/ч

50

Страницы: 1 2

Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети
Дорожные условия и система организации движения оказывают значительное влияние на эффективность и безопасность перевозочного процесса на автомобильном транспорте. В качестве объекта улично-дорожной сети выбран перекресток улиц Интернациональной и Катунина города Гомеля. Данное пересечение является регулируемыми. Движе ...

Падение спроса
Рисунок 2.3 – Матрица Томпсона На рисунке 2.3 изображены: I – стратегия концентрации, вертикальная интеграция, централизованная диверсификация; II – пересмотр стратегии концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение деятельности, ликвидация; III – сокращение расходов, диверсификация, стратегия ликвида ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...