Расчет длин рабочих поездов

Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда

Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:

где

S

ф.

– протяженность участка основных работ в «окно»;

m

=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;

n

– количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2);

l

пл.

=14,6 м ‒ длина одной платформы;

S

фр.

/

l

зв.

*

m

– количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);

3– количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы);

n

мпд.

– количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизельная платформа, сама передвигается по участку);

l

мпд.

=16,2 ‒ длина моторной платформы;

l

в

=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев);

l

ук

=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;

l

л

=34 м ‒ длина локомотива.

Все значения даются в (м), подставляя в формулы все переводится в (км).

Крепление конца каната на барабане
Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой Выбираем накладу с двумя болтами. Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н (53) где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15; угол обхвата ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...