Расчет длин рабочих поездов

Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда

Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:

где

S

ф.

– протяженность участка основных работ в «окно»;

m

=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;

n

– количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2);

l

пл.

=14,6 м ‒ длина одной платформы;

S

фр.

/

l

зв.

*

m

– количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);

3– количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы);

n

мпд.

– количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизельная платформа, сама передвигается по участку);

l

мпд.

=16,2 ‒ длина моторной платформы;

l

в

=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев);

l

ук

=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;

l

л

=34 м ‒ длина локомотива.

Все значения даются в (м), подставляя в формулы все переводится в (км).