Расчет длин рабочих поездов

Длина путеукладочного(путеразборочного) поезда

Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:

где

S

ф.

– протяженность участка основных работ в «окно»;

m

=5 ‒ количество звеньев в одном пакете;

n

– количество платформ, на которое грузится один пакет (при длине звена l=25 м, n=2);

l

пл.

=14,6 м ‒ длина одной платформы;

S

фр.

/

l

зв.

*

m

– количество пакетов звеньев (зависит от длины фронта работ);

3– количество платформ прикрытия (две платформы становятся на станции под длинную консоль стрелы крана, одна платформа прикрытия – под короткую консоль стрелы);

n

мпд.

– количество моторных платформ (через 8-10 платформ ставится МПД, моторная дизельная платформа, сама передвигается по участку);

l

мпд.

=16,2 ‒ длина моторной платформы;

l

в

=24 м ‒ длина турного вагона (вагон для инструмента и одежды, служебный вагон путейцев);

l

ук

=43,9 м ‒ длина путеукладочного крана УК-25/9-18;

l

л

=34 м ‒ длина локомотива.

Все значения даются в (м), подставляя в формулы все переводится в (км).

Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельная трудоёмкость текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР
Расчёт трудоёмкости ЕО производится по формуле: , Чел. час, [6. с.9] (20) где - трудоёмкость ЕО. - нормативная трудоёмкость ЕО, , [7. с.27] - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп; =0,85 - коэффи ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...