Фактическое число часов работы машин за год
Страница 1

Ведется в следующем порядке:

Тг=Аn*Тд*Тф, где

Тг- фактическое число часов работы машин за год

Аn- число машин данной группы

Тд- число дней работы машины за год

Тф- фактическое число часов работы машин в сутки.

Фактическое число часов работ машин в сутки:

Тф=Тсм*N*Kв, где Играть в футбол в москве читайте здесь.

Тсм-число часов с смене ( 8ч )

N- число смен

Kв-коэффициент использования сменного времени 0,75-0,9

Тф=8*1*0,875=7ч.

Результаты расчета фактического числа часов работы каждой машины за год приведены в таблице 2.

Таблица 2. Число часов работы машин за год

Марка машины

Число часов работы машин в сутки

Число рабочих дней за год

Число часов работы машин за год

Число машин

Общее число часов работы машин за год

ЭО-3323А

7

220

1540

14

21560

ЭО-3122А

7

207

1449

15

21735

ДЗ-42

7

215

1505

13

19565

ДЗ-143

7

200

1610

25

40250

Выбор табличных показателей периодичности и трудоемкости

технических обслуживаний ( ТО ) и ремонта ( Р ) парка машин

Таблица 3. показателей периодичности трудоемкости ТО и Р машин составляется на основе типовых норм, которые приведены в Рекомендациях по организации ТО и Р строительных машин.

Таблица 3. Нормативные показатели периодичности и трудоемкости ТО и Р.

Марки машин

Вид ТО и Р

Периодичность выполнения ТО и Р

Трудоемкость выполнения ТО и Р, чел/ч

Количество ТО и Р за цикл

ЭО-3323А

ТО1

100

8

80

ТО2

500

25

10

СО

2 раза в год

36

2 раза в год

ТР

1000

800

9

КР

10000

2000

1

ЭО-3122А

ТО1

100

8

80

ТО2

500

25

10

СО

2 раза в год

36

2 раза в год

ТР

1000

800

9

КР

10000

2000

1

ДЗ-42

ТО1

60

4

72

ТО2

240

10

18

СО

2 раза в год

35

2 раза в год

ТР

1000

380

5

КР

6000

730

1

ДЗ-143

ТО1

60

4

72

ТО2

240

10

18

СО

2 раза в год

35

2 раза в год

ТР

1000

390

5

КР

6000

750

1

Страницы: 1 2

Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов
В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования: · обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата; · возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации; · большой срок с ...

Корректировка цен
Объект оценки Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5 Цена, тыс. руб. 400 435 450 460 460 Пробег, км 3326 75000 12000 46000 25000 24000 Корректировка, руб. -8000 -1000 -5000 -2000 -2000 Трансмиссия механ. механ. механ. механ. механ. автомат. Корректировка, руб. 0 0 0 0 -18000 Комплектация АБС; подушки без.; ...

Схема сборки узла с описанием
При сборке бензонасоса выполняются следующие операции: устанавливаются на места впускной и выпускной клапаны, далее устанавливают упорные кольца пружин и маслосъемные кольца. Устанавливают внутренние и наружные пружины, затем их упорные кольца и сжимают пружины на приспособлении. Устанавливают сухари с запирающими кол ...