Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:

α

=

t

ок

/ (

t

ок

-

ti

)

∑ti – потери времени;

∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́

– время на пропуск поездов.

= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.

= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).

= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).

Где ‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.

Получаем:

N

=41/3=13,6 ‒ (13-18).

1. Подготовительные работы: α

1

= 1,20.

2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α

2

= 1,11.

3. Основные работы после «окна»: α

3

= 1,20.

4. Отделочные работы: α

4

= 1,20.

Разновидности поездов
Поезда различаются по характеру груза, скоростям движения, размерам, массе и т. д. На железных дорогах России встречаются следующие разновидности поездов: I. Пассажирские — предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты. В свою очередь различаются на: · Высокоскоростные — следующие со скоростями свыше 200 км/ч ...

Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величи ...

Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...