Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:
α
=
t
ок
/ (
t
ок
-
∑ti
)
∑ti – потери времени;
∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́
– время на пропуск поездов.
= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.
= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).
= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).
Где
‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.
Получаем:
N
=41/3=13,6 ‒ (13-18).
1. Подготовительные работы: α
1
= 1,20.
2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α
2
= 1,11.
3. Основные работы после «окна»: α
3
= 1,20.
4. Отделочные работы: α
4
= 1,20.
Ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Амортизаторы, как и любые механизмы, подвержены износу. А, учитывая состояние наших дорог, износу быстрому. Поэтому, амортизаторы, как и любые другие механизмы, нуждаются в замене и ремонте. Практически состояние амортизатора можно проверить следующим образом: установить автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и р ...
Определение для заданных условий вероятности нахождения автомобиля в состояниях
Заданный объём перевозок определяет поток требований на ТО и ремонт. Для нашего случая вероятность нахождения автомобиля в ремонте 19%, а вероятность нахождения автомобиля в ожидании ремонта 13%. Чтобы автомобиль меньше времени ожидал ремонта нужно добиться повышения пропускпой способности поста. Этого можно добиться, ...
Проектирование поясов
балочных лонжеронов по критериям минимальной массы и заданного ресурса
По величине выбираем конструкционный материал: Определим показатель интенсивности нормальных сил: М / Н3=13 (МПа); Рассматриваем материал Д16Т: Модуль нормальной упругости Е=72000 (МПа); Предел прочности =435 (МПа); Предел текучести =280 (МПа); Предел пропорциональности =190 (МПа); Объемная плотность =2780 (кг/м3 ); П ...