Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:

α

=

t

ок

/ (

t

ок

-

ti

)

∑ti – потери времени;

∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́

– время на пропуск поездов.

= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.

= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).

= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).

Где ‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.

Получаем:

N

=41/3=13,6 ‒ (13-18).

1. Подготовительные работы: α

1

= 1,20.

2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α

2

= 1,11.

3. Основные работы после «окна»: α

3

= 1,20.

4. Отделочные работы: α

4

= 1,20.

Прочие расходы
Ремонтный фонд грн. Прочие расходы грн., где Кпр. р-коэффициент, учитывающий прочие расходы, принимаем равным Кпр. р=1,8. ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...