Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:
α
=
t
ок
/ (
t
ок
-
∑ti
)
∑ti – потери времени;
∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́
– время на пропуск поездов.
= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.
= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).
= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).
Где
‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.
Получаем:
N
=41/3=13,6 ‒ (13-18).
1. Подготовительные работы: α
1
= 1,20.
2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α
2
= 1,11.
3. Основные работы после «окна»: α
3
= 1,20.
4. Отделочные работы: α
4
= 1,20.
Финансовые показатели Определение доходов для зон
ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...
Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...
Определение количества оборудования и площади
производственного помещения для реализации технологического процесса
Количество металлорежущих станков, стендов, установок и другого оборудования определяется по формуле: , (8.1) где Хi - количество оборудования i-ro наименования, шт; Tшкi- норма времени на выполнение i-ой операции, мин; ηз.н.- нормативный коэффициент загрузки оборудования. Для серийного производства ηз.н.=0, ...