Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:

α

=

t

ок

/ (

t

ок

-

ti

)

∑ti – потери времени;

∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́

– время на пропуск поездов.

= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.

= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).

= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).

Где ‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.

Получаем:

N

=41/3=13,6 ‒ (13-18).

1. Подготовительные работы: α

1

= 1,20.

2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α

2

= 1,11.

3. Основные работы после «окна»: α

3

= 1,20.

4. Отделочные работы: α

4

= 1,20.

Расчет процесса сжатия
Показатель политропы сжатия определяется через показатель адиабаты сжатия , рассчитываемого по уравнению: ; Подбором находим : Давление и температура в конце процесса сжатия: ...

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1. (1.22) Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. и (22,23) Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива и (24,25) Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя Среднее давление механических пот ...

Подбор оборудования
Произвожу учитывая количество рабочих, порядок выполнения технологического процесса, методу проведения и необходимость применения дорогостоящего оборудования, результаты внесу в таблицу: Таблица №1 № Наименование оборудования Тип и модель Краткая технологическая характеристика Кол– во Площадь м2 занимающая единица обо ...