Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Статьи » Капитальный ремонт на новых материалах бесстыкового пути » Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным

Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле:

α

=

t

ок

/ (

t

ок

-

ti

)

∑ti – потери времени;

∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́́ ́ ́

– время на пропуск поездов.

= tпас.*nпас. + tгр.*nгр.

= 15мин/раб.д.(время, необходимое на переходы в рабочей зоне).

= 30 мин/раб.д.(время, предоставляемое для отдыха).

Где ‒ коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов.

Получаем:

N

=41/3=13,6 ‒ (13-18).

1. Подготовительные работы: α

1

= 1,20.

2. Основные работы в «окно» на 2х путном участке: α

2

= 1,11.

3. Основные работы после «окна»: α

3

= 1,20.

4. Отделочные работы: α

4

= 1,20.

Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...

Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов
Ступица заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 № 21Р-3103015 является вращающейся деталью подвески, на которую крепят колеса и тормозные барабаны. Ступина колеса обеспечивает установку колеса на мосту и дает возможность колесу вращаться. Ступица смонтирована на мосту с помощью конических роликовых подшипников. На ступице ус ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...