Виды логистики

В экономической литературе различают следующие виды логистики (см. рис.1): снабженческо-сбытовая; производственная; транспортная; информационная.

Рис.2 - Основные виды логистики

В рамках снабженческо-сбытовой логистики осуществляются операции по планированию, регулированию обеспечения производства сырьем и материалами и контроля за ним, а также за доставкой готовой продукции потребителям.

Производственная логистика направлена на достижение высокой степени взаимодействия всех производственных подразделений с минимальными затратами сырья и рабочей силы.

Транспортная логистика обеспечивает управление процессом организации и осуществляет экономически эффективную с точки зрения затрат и сохранности доставку товаров от мест их изготовления до мест потребления в строго обусловленные сроки.

Информационная логистика обеспечивает контроль за всеми операциями, связанными с наличием сырья и полуфабрикатов, выпуском готовой продукции, состоянием производственных запасов, объемами поставок, транспортировкой сырья на производство и готовой продукции в розничную сеть и т.д., осуществляет анализ деятельности предприятия и дает оценку состояния его дел, с помощью использования электронно-вычислительной техники для решения логистических задач.

Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет
Динамические нагрузки При перевозке грузов любым видом транспорта, на груз в таре или на транспортный пакет действуют вертикальная Rв и горизонтальные инерционные силы (продольная Рпр и поперечная Рп). Вертикальная сила Рв определяется по формуле Рв = ав М (пв-1), где ав - вертикальное ускорение в долях g, м/с2; пв - ...

Определение основных показателей
Для составления графика движения в курсовом проекте по грузовому движению определяются основные качественные показатели: 1. техническую и участковую скорости; 2. коэффициент участковой скорости; 3. эксплуатационный парк локомотивов; 4. среднесуточный пробег локомотивов; 5. производительность локомотива; 6. средний про ...

Технология аэрографической росписи
Начальный этап работы – это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы, выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику (например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.). После выбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит вел ...