Расчет интенсивности по направлениям

Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:

,

где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,

%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,

Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:

Кпр

Автомобили

1

легковые

1,5 – 3,5

грузовые

2 – 3,5

автобусы

4

сочлененные автобусы

2,0-6,0

автопоезд

3,5

троллейбус

I направление:

;

;

;

II направление:

;

;

;

III направление:

;

;

;

IV направление:

;

;

.

Определение интенсивности движения по полосам:

Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi

ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39 ;

ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74 ;

ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23 ;

ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43 .

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...

Расчет интенсивности по направлениям
Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле: , где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей, %к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток, Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток: Кпр Автомобили 1 легковые 1,5 ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
На шатунную шейку воздействуют силы, вызванные давлением газов и силой инерции поступательно движущихся масс, а так же силой инерции ращающихся масс шатуна. Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку двигателя, составляем таблицу (табл.1) Суммарная сила, действующая на шатунную шейку, на ...