Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:
,
где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,
%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,
Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:
Кпр |
Автомобили |
1 |
легковые |
1,5 – 3,5 |
грузовые |
2 – 3,5 |
автобусы |
4 |
сочлененные автобусы |
2,0-6,0 |
автопоезд |
3,5 |
троллейбус |
I направление:
;
;
;
II направление:
;
;
;
III направление:
;
;
;
IV направление:
;
;
.
Определение интенсивности движения по полосам:
Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi
ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39
;
ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74
;
ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23
;
ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43
.
Обснование
структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...
Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...
Расчет годовой трудоемкости
работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...