Расчет интенсивности по направлениям

Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:

,

где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,

%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,

Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:

Кпр

Автомобили

1

легковые

1,5 – 3,5

грузовые

2 – 3,5

автобусы

4

сочлененные автобусы

2,0-6,0

автопоезд

3,5

троллейбус

I направление:

;

;

;

II направление:

;

;

;

III направление:

;

;

;

IV направление:

;

;

.

Определение интенсивности движения по полосам:

Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi

ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39 ;

ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74 ;

ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23 ;

ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43 .

Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...

Производительность крана и режим работы его механизмов
Технология перегрузки груза для варианта работы вагон-судно схематично изображена на рис. 1. Рис. 1 Схема варианта работы крана склад-судно. hп – высота подъема груза, hп=7 м; hоп – высота опускания груза, hоп=12 м; - угол поворота крана, =180о; R1 – минимальный вылет стрелы, R1=8 м; R2 – максимальный вылет стрелы, R2 ...

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...