Расчет интенсивности по направлениям

Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:

,

где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,

%к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,

Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:

Кпр

Автомобили

1

легковые

1,5 – 3,5

грузовые

2 – 3,5

автобусы

4

сочлененные автобусы

2,0-6,0

автопоезд

3,5

троллейбус

I направление:

;

;

;

II направление:

;

;

;

III направление:

;

;

;

IV направление:

;

;

.

Определение интенсивности движения по полосам:

Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi

ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39 ;

ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74 ;

ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23 ;

ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43 .

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...