Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха
Страница 1

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Расчет оборудования и рабочих мест кузнечно-термического цеха

Кузнечное отделение. В этом отделении определяем количество горнов, молотов, нагревательных печей и прессов для штамповки.

Количество оборудования кузнечного отделения определяется по виду обрабатываемых за год поковок.

На стадии проектирования масса поковок:

т

где Тк=60551,26 чел∙ч — годовая трудоемкость кузнечного отделения;

Р=40 т — годовая масса деталей обрабатываемых одним кузнецом и молотобойцем.

Распределим годовую массу поковок по видам работ в процентном отношении к общей массе поковок:

Ручная ковка Gp=G∙18%=585∙0,18=105 т;

Машинная ковка Gм=G∙62%=585∙0,62=362 т;

Штамповка на прессах Gп=G∙20%=585∙0,20=118 т.

Количество горнов:

где gч=8 кг/ч — часовая производительность горна.

Количество молотов соответствующего типа:

где G’м — годовой объем (масса) поковок соответствующего типа молота;

g’м — часовая производительность молота соответствующего типа, кг/ч;

ηз=0,85 — коэффициент загрузки молота.

—с массой падающих частей до 100 кг ;

—с массой падающих частей до 150 кг .

Количество нагревательных печей для нагрева поковок:

где g’п — часовая производительность печи, кг;

ηз=0,8 — коэффициент, учитывающий загрузку печи по массе.

— для нагрева поковок массой до 10 кг ;

— для нагрева поковок массой 10…15 кг

принимаем =1.

Часовую производительность нагревательной печи находим для соответствующей массы поковок, зная, что средняя производительность печи составляет 250 кг/ч с 1 м² площади пода печи.

1=250∙0,27=67,5 кг; 1=250∙0,34=85 кг

где 0,27 и 0,34 м² — средняя площадь пода печи данного вида.

Расчеты по определению количества молотов и печей сводим в табл.7.

Таблица 7

Определение количества молотов и печей

Масса поковок, кг

Масса падающих частей молота, кг

% к годовой массе поковок

Годовой объем поковок, кг

Часовая произв. молота, кг, gм

средняя площадь пода печи, м²

Часовая произв. печи, кг, gп

Количество молотов

Количество печей

расчетное

принятое

расчетное

принятое

До 10

100

55

199100

14

0,27

67,5

4,16

4

0,92

1

10—15

150

15

54300

19

0,34

85

0,836

1

0,2

1

Страницы: 1 2 3 4

Выбор крюковой подвески
Крюковую подвеску выбираем с учетом грузоподъемности, режима работы, диаметра каната и схемы полиспаста по таблице приложения Г [3] (см. подраздел 2.7). Как показали проектные и проверочные расчеты, выбранный канат, крюковая подвеска, электродвигатель, редуктор, соединительные муфты и тормоз отвечают правилам и нормам ...

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...